Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
30 августа 2022
Над созданием работали продакшен Lunar и агентство VSEBUDET.
Компания по производству оконных и дверных конструкций Alta Plast опубликовала серию оригинальных роликов.
Слоган Alta Plast в коротких видео гласит: «Почему не ALTA? Окна того же качества, только дешевле».
Продакшеном занималась студия Lunar, а за идею отвечало креативное агентство VSEBUDET.
Как увеличить узнаваемость, когда бюджет ограничен, а клиенты привыкли устанавливать окна популярных конкурентов? Да и сами мастера, “подогреваемые” бонусами других производителей, не спешат предлагать ALTA Plast клиентам.
Виталий Хальзунов, основатель креативного агентства VSEBUDET
Мы решили, что клиенты сами должны спрашивать “А почему не ALTA?”, тем более, благодаря исследованиям мы нашли конкурентное преимущество в стоимости в 10-15% и аналогичном хорошем качестве. Так зачем платить больше за окна, которые без наклейки выглядят так же, как и остальные.
Так и появилась на свет полноценная рекламная кампания “Почему не ALTA”, в том числе эти три ролика, которые объясняют “в лоб” потребителю преимущество этого бренда и побуждают задавать неудобный вопрос цеховикам — “А почему не ALTA?”.
Кампания работает в диджитале, наружке и транспорте.
Наша студия впервые сотрудничала с агентством VSEBUDET. Как раз к началу съёмок привезли новое оптическое оборудование, поэтому снимать было вдвойне приятно.
Фролов Богдан, основатель продакшена Lunar