Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
25 июля 2023
Стоимость Amazon в текущем году практически достигла $300 млрд, за счет стремления бренда к инновациям, ориентированным на клиента.
Консалтинговая компания Finance Brand опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих IT-брендов в мире. В топе списка оказалась компания Amazon. С бюджетом в $299,3 млрд бренд электронной коммерции с небольшим отрывом опередил прошлогоднего лидера — Apple, чья стоимость в этом году оценивается в $297,5 млрд. Третье место у Google ($281,4 млрд).
Глобальное доминирование Amazon как ведущего мирового технологического бренда нельзя игнорировать. Неустанное стремление бренда к инновациям, ориентированным на клиента, не только изменило то, как мы делаем покупки, но и бросило вызов традиционным бизнес-моделям и пересмотрело их. Технологический гигант теперь должен стремиться сохранить свое конкурентное преимущество в условиях быстро меняющегося ландшафта, тем более что внимание к бренду сейчас приковано к бренду больше, чем когда-либо.
Ричард Хей, управляющий директор Brand Finance
Остаться в десятке лучших брендов в этом году удалось китайскому Huawei, стоимость которого оценивается в $44,3 млрд.
В отчете также приведено ранжирование по быстрорастущим технологическим брендам, среди которых — японская IT компания NTT DATA c бюджетом $8,9 млрд. Это связано с тем, что компания активно внедряет цифровую модернизацию и сохраняет актуальность. За ним следует онлайн платформа LinkedIn, с бюджетом в $15,5.
Ранее Brand Finance назвала самой дорогой косметической компанией в мире бренд L’Oréal, с бюджет которой в текущем году превышает $12 млрд.