07 декабря 2023

CEO и продюсер видео-продакшн студии DBLA в жюри международного фестиваля Spikes Asia

Впервые за 37 лет существования фестиваля в нем принимает участие представитель из Узбекистана.

Фото: Spikes Asia

Впервые в жюри международного фестиваля креативности Азиатско-Тихоокеанского региона Spikes Asia вошли узбекистанские и казахстанские эксперты, который пройдет 13-14 марта будущего года в Сингапуре.

От нашей страны оценивать работы участников будет — Анастасия Ли, CEO и продюсер гибридной видео-продакшн студии DBLA. Вместе с экспертами со всего региона Asia Pacific она выберет лучших в категории Film Craft.

За 37 лет существования фестиваля Spikes Asia, впервые представитель из Узбекистана принимает участие в качестве члена жюри. Фестиваль считается Азиатскими Каннами, где будут представлены мировые кейсы, это вызывает, конечно же, немалое волнение.

отмечает Анастасия Ли

От Казахстана в экспертное жюри вошла Эрика Ромеро, руководитель креативной группы агентства FCB Artgroup Алматы. Она будет жюрить кейсы в категории Film, наряду с коллегами из Новой Зеландии, Японии, Сингапура, Тайланда, Китая, Вьетнама.

У нас удивительный состав выдающихся талантов и экспертов из разных стран Азиатско-Тихоокеанского региона, которые вместе приносят богатый опыт в жюри. Мы благодарны всем членам жюри 2024 года за предоставление своего времени и знаний, и с нетерпением ждем, когда они проявят себя в деле в Сингапуре в следующем году.

отмечает генеральный директор LIONS, Саймон Кук

Как отметил основатель Школы Креативной Смелости Асхат Ускембаев, такого рода событие является важным шагом на пути к мировым звездным победам креаторов и маркетологов из Узбекистана, Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана, Туркменистана. 

К слову, фестиваль Spikes Asia является старейшей и самой престижной наградой региона за креативную рекламу. Победа и участие служит определяющим эталоном не только творческого мастерства, но также маркетинговой стратегии и эффективности в нашем регионе.

Ранее креативное агентство «Синтез» вошло в шорт-лист международного коммуникационного фестиваля Epica Awards 2023.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей