23 ноября 2023

Epica Awards 2023: креативное агентство «Синтез» – в шорт-листе международного коммуникационного фестиваля

Команда агентства стала единственным представителем от Узбекистана.

Фото: brandinginasia.com

Креативное агентство «Синтез» вошло в шорт-лист международного коммуникационного фестиваля Epica Awards 2023, став единственным представителем от Узбекистана. Премия предоставляется лучшим из лучших в мире рекламы, дизайна и креатива.

Список работ команды: 

  • 2 шорт-листа (Direct marketing / Experiential & Shopper marketing) за кейс «Cool Store» для магазина бытовой техники Ishonch  
  • 2 шорт-листа (Non-alcoholic drinks / Branded content — Music videos) за кейс «What Will People Say?» для энергетического напитка Adrenaline Rush

В этом году, впервые в состав жюри в экспериментальной роли войдет искусственный интеллект, который будет предлагать свой взгляд на творческие идеи. Помимо этого, жюрить будут эксперты из ELLE, National Geographic, TechCrunch, Auto Plus. Очное заседание жюри гран-при пройдет в Брюсселе, а все результаты будут опубликованы 8 декабря.

К слову, Epica — ведущий европейский фестиваль рекламы, который ежегодно проводится в разных столицах государств Европы. Премия Epica Awards учреждена с целью награждения лучших творческих работ представителей мировой рекламной индустрии журналистами рекламной индустрии.

Ранее We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea.

Читайте также:

Девелопер Iskander Buildings провел масштабный ребрендинг

27 апреля 2024

Видео-продакшн Train снял креативный ролик для Центра молодежных инициатив

26 апреля 2024

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

26 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей