23 ноября 2023

Epica Awards 2023: креативное агентство «Синтез» – в шорт-листе международного коммуникационного фестиваля

Команда агентства стала единственным представителем от Узбекистана.

Фото: brandinginasia.com

Креативное агентство «Синтез» вошло в шорт-лист международного коммуникационного фестиваля Epica Awards 2023, став единственным представителем от Узбекистана. Премия предоставляется лучшим из лучших в мире рекламы, дизайна и креатива.

Список работ команды: 

  • 2 шорт-листа (Direct marketing / Experiential & Shopper marketing) за кейс «Cool Store» для магазина бытовой техники Ishonch  
  • 2 шорт-листа (Non-alcoholic drinks / Branded content — Music videos) за кейс «What Will People Say?» для энергетического напитка Adrenaline Rush

В этом году, впервые в состав жюри в экспериментальной роли войдет искусственный интеллект, который будет предлагать свой взгляд на творческие идеи. Помимо этого, жюрить будут эксперты из ELLE, National Geographic, TechCrunch, Auto Plus. Очное заседание жюри гран-при пройдет в Брюсселе, а все результаты будут опубликованы 8 декабря.

К слову, Epica — ведущий европейский фестиваль рекламы, который ежегодно проводится в разных столицах государств Европы. Премия Epica Awards учреждена с целью награждения лучших творческих работ представителей мировой рекламной индустрии журналистами рекламной индустрии.

Ранее We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea.

Читайте также:

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

20 февраля 2024

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри Young Lions Competition Central Asia 2024

20 февраля 2024

Дональд Трамп запустил собственный бренд золотых кроссовок

19 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей