23 ноября 2023

Epica Awards 2023: креативное агентство «Синтез» – в шорт-листе международного коммуникационного фестиваля

Команда агентства стала единственным представителем от Узбекистана.

Фото: brandinginasia.com

Креативное агентство «Синтез» вошло в шорт-лист международного коммуникационного фестиваля Epica Awards 2023, став единственным представителем от Узбекистана. Премия предоставляется лучшим из лучших в мире рекламы, дизайна и креатива.

Список работ команды: 

  • 2 шорт-листа (Direct marketing / Experiential & Shopper marketing) за кейс «Cool Store» для магазина бытовой техники Ishonch  
  • 2 шорт-листа (Non-alcoholic drinks / Branded content — Music videos) за кейс «What Will People Say?» для энергетического напитка Adrenaline Rush

В этом году, впервые в состав жюри в экспериментальной роли войдет искусственный интеллект, который будет предлагать свой взгляд на творческие идеи. Помимо этого, жюрить будут эксперты из ELLE, National Geographic, TechCrunch, Auto Plus. Очное заседание жюри гран-при пройдет в Брюсселе, а все результаты будут опубликованы 8 декабря.

К слову, Epica — ведущий европейский фестиваль рекламы, который ежегодно проводится в разных столицах государств Европы. Премия Epica Awards учреждена с целью награждения лучших творческих работ представителей мировой рекламной индустрии журналистами рекламной индустрии.

Ранее We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей