23 ноября 2023

Epica Awards 2023: креативное агентство «Синтез» – в шорт-листе международного коммуникационного фестиваля

Команда агентства стала единственным представителем от Узбекистана.

Фото: brandinginasia.com

Креативное агентство «Синтез» вошло в шорт-лист международного коммуникационного фестиваля Epica Awards 2023, став единственным представителем от Узбекистана. Премия предоставляется лучшим из лучших в мире рекламы, дизайна и креатива.

Список работ команды: 

  • 2 шорт-листа (Direct marketing / Experiential & Shopper marketing) за кейс «Cool Store» для магазина бытовой техники Ishonch  
  • 2 шорт-листа (Non-alcoholic drinks / Branded content — Music videos) за кейс «What Will People Say?» для энергетического напитка Adrenaline Rush

В этом году, впервые в состав жюри в экспериментальной роли войдет искусственный интеллект, который будет предлагать свой взгляд на творческие идеи. Помимо этого, жюрить будут эксперты из ELLE, National Geographic, TechCrunch, Auto Plus. Очное заседание жюри гран-при пройдет в Брюсселе, а все результаты будут опубликованы 8 декабря.

К слову, Epica — ведущий европейский фестиваль рекламы, который ежегодно проводится в разных столицах государств Европы. Премия Epica Awards учреждена с целью награждения лучших творческих работ представителей мировой рекламной индустрии журналистами рекламной индустрии.

Ранее We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей