18 сентября 2023

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На счету Узбекистана 7 наград в различных номинациях.

Фото: We Digital

Фестиваль рекламы «Ad Black Sea», который проходил в Грузии с 14 по 16 сентября, объявил победителей этого года. Креативные агентства из Узбекистана завоевали 7 наград в различных номинациях.

Мероприятие объединило креаторов из стран Черноморского региона, Европы и Азии, а креативы оценивались по 4 категориям. На счету Узбекистана в этом году – 4 серебра и 3 бронзы.

We Digital

Агентство вошло в топ-5 лучших 2023 года, за креатив In Search of Uzbek Identity для TBC Bank Uzbekistan. Команда взяла 3 серебра и 3 бронзы в номинациях: Brand Experience & Activation, Creative Strategy, Digital & Mobile, Media.

«Синтез»

За креатив Not only the 8th of march для Ishonch, агентство получило серебро в номинации Media.

Ранее сообщалось, что в Алматы состоится фестиваль Red jolbors, с 30 сентября по 1 октября этого года.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей