18 сентября 2023

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На счету Узбекистана 7 наград в различных номинациях.

Фото: We Digital

Фестиваль рекламы «Ad Black Sea», который проходил в Грузии с 14 по 16 сентября, объявил победителей этого года. Креативные агентства из Узбекистана завоевали 7 наград в различных номинациях.

Мероприятие объединило креаторов из стран Черноморского региона, Европы и Азии, а креативы оценивались по 4 категориям. На счету Узбекистана в этом году – 4 серебра и 3 бронзы.

We Digital

Агентство вошло в топ-5 лучших 2023 года, за креатив In Search of Uzbek Identity для TBC Bank Uzbekistan. Команда взяла 3 серебра и 3 бронзы в номинациях: Brand Experience & Activation, Creative Strategy, Digital & Mobile, Media.

«Синтез»

За креатив Not only the 8th of march для Ishonch, агентство получило серебро в номинации Media.

Ранее сообщалось, что в Алматы состоится фестиваль Red jolbors, с 30 сентября по 1 октября этого года.

Читайте также:

OpenAI разработает поисковик на базе ChatGPT

08 мая 2024

Доля Coca-Cola в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 55%

08 мая 2024

Дизайн кроссовок Тима Кука разработали на новом iPad специально для презентации Apple

08 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей