29 ноября

Цифровой банк Apelsin сменил название на Uzum Bank. Теперь официально

На запрос редакции в Uzum прокомментировали, как изменится после слияния цифровой банк.

Фото: Uzum

Сегодня цифровой банк Apelsin сменил юридическое название на Uzum Bank. Об этом говорится на сайте Центрального банка. 

Цифровой банк станет третьим сервисом под брендом Uzum, в экосистему уже входят маркетплейс Uzum Market и сервис рассрочки Uzum Nasiya. Редакция PR.uz вышла на пресс-службу экосистемы и уточнила какие изменения ждет компанию.

О смене названия банка после слияния, в компании уточнили, что Центральный банк официально утвердил смену названия, поэтому в ближайшем релизе — приложение банка также изменит название на Uzum Bank, а преобладающим цветом в интерфейсе станет фиолетовый, общий для всех сервисов Uzum. 

Интеграция банка в экосистему позволит предложить ещё больше скидок и дополнительных опций — так, например, в Uzum Bank можно будет заказать карту, получить кредит или разместить депозит, оплатить услуги ЖКХ и совершать переводы между картами и счетами. А баллы лояльности пользователи смогут обменять в том числе и на купоны на скидки в маркетплейсе Uzum Market.

Команда Apelsin продолжит работу над развитием финансовых сервисов в экосистеме Uzum. Сейчас происходит интеграция команд и разработка новых, уже экосистемных проектов.

Внешние коммуникации банка станут частью системы коммуникаций Uzum.

Интеграция банковских, финтех-сервисов и e-commerce позволит Uzum создать экосистему для решения разных задач: от оплаты счетов до расширения географии бизнеса. Так, например, покупку на маркетплейсе Uzum Market можно оплатить в рассрочку с помощью сервиса Uzum Nasiya, а баллы лояльности Uzum Bank — обменять на купоны на скидку на маркетплейсе.

Ранее мы писали о том, какие изменения в Apelsin произошли и ожидаются — после присоединения к Uzum.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей