29 ноября

Цифровой банк Apelsin сменил название на Uzum Bank. Теперь официально

На запрос редакции в Uzum прокомментировали, как изменится после слияния цифровой банк.

Фото: Uzum

Сегодня цифровой банк Apelsin сменил юридическое название на Uzum Bank. Об этом говорится на сайте Центрального банка. 

Цифровой банк станет третьим сервисом под брендом Uzum, в экосистему уже входят маркетплейс Uzum Market и сервис рассрочки Uzum Nasiya. Редакция PR.uz вышла на пресс-службу экосистемы и уточнила какие изменения ждет компанию.

О смене названия банка после слияния, в компании уточнили, что Центральный банк официально утвердил смену названия, поэтому в ближайшем релизе — приложение банка также изменит название на Uzum Bank, а преобладающим цветом в интерфейсе станет фиолетовый, общий для всех сервисов Uzum. 

Интеграция банка в экосистему позволит предложить ещё больше скидок и дополнительных опций — так, например, в Uzum Bank можно будет заказать карту, получить кредит или разместить депозит, оплатить услуги ЖКХ и совершать переводы между картами и счетами. А баллы лояльности пользователи смогут обменять в том числе и на купоны на скидки в маркетплейсе Uzum Market.

Команда Apelsin продолжит работу над развитием финансовых сервисов в экосистеме Uzum. Сейчас происходит интеграция команд и разработка новых, уже экосистемных проектов.

Внешние коммуникации банка станут частью системы коммуникаций Uzum.

Интеграция банковских, финтех-сервисов и e-commerce позволит Uzum создать экосистему для решения разных задач: от оплаты счетов до расширения географии бизнеса. Так, например, покупку на маркетплейсе Uzum Market можно оплатить в рассрочку с помощью сервиса Uzum Nasiya, а баллы лояльности Uzum Bank — обменять на купоны на скидку на маркетплейсе.

Ранее мы писали о том, какие изменения в Apelsin произошли и ожидаются — после присоединения к Uzum.

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Больше новостей