25 января 2024

Apple выпустит беспилотный автомобиль к 2028 году

Десятилетний автомобильный проект компании затягивается, планы пересматриваются на менее амбициозные.

Фото: mcstore.com.ua

По данным Bloomberg, технологический гигант Apple готовится войти в автомобильную промышленность с новаторским проектом: беспилотным электромобилем, который может появиться на рынке к 2028 году. Проект Titan и T172 планировался к реализации уже через 2 года, однако процесс замедлился из-за смены аналитических планов. 

Компания поддерживает систему ecofriendly и хочет выпустить EV-авто с продвинутой помощью в вождении. Изначально авто планировалось создать с беспилотной системой управления, с 4 уровнем автоматизации (не требующего вмешательства водителя или даже рулевого колеса), однако теперь разработчики сосредоточились на более традиционных технологиях помощи водителю, до уровня 2+.

Преимуществами продуктов от Apple, называют репутацию производителя высокого качества, сочетающих в себе дизайн, функциональность и удобство использования. Apple также добилась больших успехов в создании экосистемы устройств и сервисов, которые легко интегрируются и привлекают лояльных клиентов. Однако, отмечается, что у техногиганта нет опыта в производстве или продаже автомобилей, и ей придется сталкиваться с нормативными препятствиями, проблемами безопасности и цепочки поставок.

Ранее Apple стала крупнейшим производителем смартфонов в мире в 2023 году.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей