25 января 2024

Apple выпустит беспилотный автомобиль к 2028 году

Десятилетний автомобильный проект компании затягивается, планы пересматриваются на менее амбициозные.

Фото: mcstore.com.ua

По данным Bloomberg, технологический гигант Apple готовится войти в автомобильную промышленность с новаторским проектом: беспилотным электромобилем, который может появиться на рынке к 2028 году. Проект Titan и T172 планировался к реализации уже через 2 года, однако процесс замедлился из-за смены аналитических планов. 

Компания поддерживает систему ecofriendly и хочет выпустить EV-авто с продвинутой помощью в вождении. Изначально авто планировалось создать с беспилотной системой управления, с 4 уровнем автоматизации (не требующего вмешательства водителя или даже рулевого колеса), однако теперь разработчики сосредоточились на более традиционных технологиях помощи водителю, до уровня 2+.

Преимуществами продуктов от Apple, называют репутацию производителя высокого качества, сочетающих в себе дизайн, функциональность и удобство использования. Apple также добилась больших успехов в создании экосистемы устройств и сервисов, которые легко интегрируются и привлекают лояльных клиентов. Однако, отмечается, что у техногиганта нет опыта в производстве или продаже автомобилей, и ей придется сталкиваться с нормативными препятствиями, проблемами безопасности и цепочки поставок.

Ранее Apple стала крупнейшим производителем смартфонов в мире в 2023 году.

Читайте также:

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

02 мая 2024

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей