17 января 2024

Apple стала крупнейшим производителем смартфонов в мире в 2023 году

Южнокорейский техногигант Samsung сдал позицию лидера, впервые за 12 лет.

Фото: PR.uz

По данным международной исследовательской компании IDC корпорация Apple обогнала техногиганта Samsung по производству смартфонов за 2023 и стала лидером на мировом рынке. Южнокорейский производитель удерживал статус крупнейшего поставщика смартфонов на протяжении почти 12 лет, начиная с 2010 года.

Мировые поставки телефонов Samsung сократились на 3,2% в 2023 году, однако это самый низкий годовой объем за последние 10 лет, который связан с макроэкономическими проблемами. Несмотря на то, что во второй половине 2023 года мы наблюдали значительный рост со стороны недорогих Android-игроков, таких как Transsion и Xiaomi, обусловленный быстрым ростом на развивающихся рынках, самым крупным победителем, несомненно, является Apple. 

отмечает директор по исследованиям IDC Worldwide Tracker, Набила Попал

Доля мирового рынка у Apple по итогам прошедшего года составила 20,1%, у Samsung — 19,4%, а объем поставок компании увеличился на 3,7%, до 234,6 млн штук. «Яблочный успех» отмечается тем, что растет тенденция к выпуску устройств премиум-класса, которые занимают более 20% рынка.

Китайский Xiaomi оказался на 3 месте (12,5 %), четвертое место у OPPO (с показателем 8,8%), пятерку замыкают изделия холдинга Transsion (8,1%).

Ранее корпорация Apple стала самым дорогостоящим брендом 2023 года.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей