23 ноября 2023

Корпорация Apple стала самым дорогостоящим брендом 2023 года

В лидерах среди компаний также Microsoft ($316 млрд) и Amazon ($277 млрд). Общая стоимость брендов, попавших в топ-100 увеличилась за год на 5,7%.

Фото: PR.uz

Ведущая в мире консалтинговая компания Interbrand составила ежегодный список тoп-100 дорогих мировых брендов — Best Global Brand 2023. Возглавил чарт, став мировым лидером — техногигант Apple, чья рыночная стоимость выросла на 4%, в совокупности составляя почти $503 млрд. 

Уступая техногиганту, вторым дорогостоящим брендом стала корпорация Microsoft ($316 млрд), увеличив показатели на 14%. Бронза досталась платформе электронной коммерции Amazon ($277 млрд), чей рост в цене демонстрирует всего 1%. 

После нескольких лет активного роста, бренды вступили в период стагнации, и в таблице этого года показан умеренный рост общей стоимости компаний. Поскольку мы продолжаем преодолевать экономические и экологические препятствия, существует потребность в улучшении бизнес-кейсов и улучшенном управлении брендом, чтобы стимулировать будущие инвестиции и поддерживать рост — как в традиционных секторах, так и за их пределами.

отмечает генеральный директор компании Interbrand, Гонсало Брухо

Также, отмечается наибольший рост в автомобильной и отраслях, представляющих люксовый сегмент. К примеру, немецкий производитель, компания BMW выросла на 9%, впервые попав в 10-ку лидеров, заняв почетное 10 место. Компания уступает только Toyota (6 место) и Mercedes-Benz (7 место). 

Другие авто конкуренты заняли позиции значительно ниже — Porsche (47 место), Hyundai (32 место) и Ferrari (70 место). 

В то же время и направление люкс стало самым прибыльным сектором в этом году, средняя стоимость брендов выросла на 6,5%. Французский дом моды Louis Vuitton расположился на 14 месте и стал самой дорогостоящей компанией в своем сегменте. 

В целом отмечается наблюдение замедления темпов роста. В текущем году совокупность стоимости самых ценных брендов мира выросла на 5.7% – по сравнению с ростом на 16% в прошлом году. 

Ранее Brand Finance назвал самые дорогие фуд-бренды 2023 года.

Читайте также:

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

18:56, сегодня

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

17:45, сегодня

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

16:10, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей