04 марта 2024

Техногигант Apple готовится к ребрендингу

Компания планирует переименовать систему аутентификации Apple ID.

Фото: macrumors.com

До конца 2024 года компания Apple планирует провести ребрендинг своей системы аутентификации Apple ID, одновременно с выпуском операционных систем iOS 18 и macOS 15.

Отмечается, что изменения получат системные приложения, при этом новое название, пока экспериментальное – Apple Account уже используется на сайте Apple для просмотра баланса.

Apple ID является универсальным ключом к миру яблочных сервисов, открывая доступ к широкому спектру возможностей пользователей: от покупки приложений и музыки до синхронизации данных между устройствами внутри экосистемы (AppStore, iCloud и Apple Music).

К слову, Apple перед запуском новых услуг или продуктов зачастую экспериментирует с названиями, но не все доходят до реализации. Из последнего, во время внутреннего тестирования ОС для недавно выпущенной гарнитуры Vision Pro, компания также рассматривала три дополнительных названия — RealityOS, xrOS и VisionOS.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей