26 октября

Техногигант Apple внедрит систему ИИ во все свои устройства

Компания готовится к запуску своего чат-бота под названием «Apple GPT».

Фото: abmedia.io

Корпорация Apple разрабатывает собственную систему искусственного интеллекта и планирует внедрить его во все свои устройства. Компания готовится к запуску своего чат-бота, который предполагают назвать «Apple GPT» и разместить в собственной большой языковой модели под названием Ajax.

В ходе разработки масштабного проекта три топ-менеджера бренда возглавят различные отделы генеративного ИИ, а предварительные затраты составят более $1 млрд в год.

ИИ является основной фундаментальной технологией и неотъемлемой практической для каждого продукта созданного от Apple. Работа ИИ абсолютно важна для компании и экспериментирует с генеративным искусственным интеллектом уже много лет.

отмечает главный исполнительный директор Apple, Тим Кук

Отмечается, что у Apple нет «четкой стратегии» относительно того, как она будет создавать продукт с генеративным ИИ для пользователей. Пока техногигант экспериментирует над улучшениями своего голосового помощника Siri, программным обеспечением, а также технологиями искусственного интеллекта, который сможет генерировать фото, видео и текст.

На данный момент, нейросеть запущена в тестовом режиме внутри компании, сотрудники используют чат-бот для выявления неполадок и улучшения системы сервиса.

К слову, в сентябре текущего года прошла ежегодная презентация гаджетов от техногиганта Apple, где компания представила обновленную линейку часов, переход на разъем USB-C, новый титанов цвет для семейства Iphone, а также клип певицы Оливии Родриго, полностью снятый на iPhone 15 Pro.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей