26 октября 2023

Техногигант Apple внедрит систему ИИ во все свои устройства

Компания готовится к запуску своего чат-бота под названием «Apple GPT».

Фото: abmedia.io

Корпорация Apple разрабатывает собственную систему искусственного интеллекта и планирует внедрить его во все свои устройства. Компания готовится к запуску своего чат-бота, который предполагают назвать «Apple GPT» и разместить в собственной большой языковой модели под названием Ajax.

В ходе разработки масштабного проекта три топ-менеджера бренда возглавят различные отделы генеративного ИИ, а предварительные затраты составят более $1 млрд в год.

ИИ является основной фундаментальной технологией и неотъемлемой практической для каждого продукта созданного от Apple. Работа ИИ абсолютно важна для компании и экспериментирует с генеративным искусственным интеллектом уже много лет.

отмечает главный исполнительный директор Apple, Тим Кук

Отмечается, что у Apple нет «четкой стратегии» относительно того, как она будет создавать продукт с генеративным ИИ для пользователей. Пока техногигант экспериментирует над улучшениями своего голосового помощника Siri, программным обеспечением, а также технологиями искусственного интеллекта, который сможет генерировать фото, видео и текст.

На данный момент, нейросеть запущена в тестовом режиме внутри компании, сотрудники используют чат-бот для выявления неполадок и улучшения системы сервиса.

К слову, в сентябре текущего года прошла ежегодная презентация гаджетов от техногиганта Apple, где компания представила обновленную линейку часов, переход на разъем USB-C, новый титанов цвет для семейства Iphone, а также клип певицы Оливии Родриго, полностью снятый на iPhone 15 Pro.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей