26 октября 2023

Техногигант Apple внедрит систему ИИ во все свои устройства

Компания готовится к запуску своего чат-бота под названием «Apple GPT».

Фото: abmedia.io

Корпорация Apple разрабатывает собственную систему искусственного интеллекта и планирует внедрить его во все свои устройства. Компания готовится к запуску своего чат-бота, который предполагают назвать «Apple GPT» и разместить в собственной большой языковой модели под названием Ajax.

В ходе разработки масштабного проекта три топ-менеджера бренда возглавят различные отделы генеративного ИИ, а предварительные затраты составят более $1 млрд в год.

ИИ является основной фундаментальной технологией и неотъемлемой практической для каждого продукта созданного от Apple. Работа ИИ абсолютно важна для компании и экспериментирует с генеративным искусственным интеллектом уже много лет.

отмечает главный исполнительный директор Apple, Тим Кук

Отмечается, что у Apple нет «четкой стратегии» относительно того, как она будет создавать продукт с генеративным ИИ для пользователей. Пока техногигант экспериментирует над улучшениями своего голосового помощника Siri, программным обеспечением, а также технологиями искусственного интеллекта, который сможет генерировать фото, видео и текст.

На данный момент, нейросеть запущена в тестовом режиме внутри компании, сотрудники используют чат-бот для выявления неполадок и улучшения системы сервиса.

К слову, в сентябре текущего года прошла ежегодная презентация гаджетов от техногиганта Apple, где компания представила обновленную линейку часов, переход на разъем USB-C, новый титанов цвет для семейства Iphone, а также клип певицы Оливии Родриго, полностью снятый на iPhone 15 Pro.

Читайте также:

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

18:56, сегодня

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

17:45, сегодня

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

16:10, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей