03 июля 2023

Как должны работать патенты: Apple и Nokia продлевают соглашение 2017 года о лицензировании патентов

Соглашение касается более 20 000 патентов, большая часть из них — в области разработки 5G.

Фото: samaaenglish.tv

Apple и Nokia подписали новое долгосрочное лицензионное соглашение о патентах, которое предоставит Apple доступ к запатентованным изобретениям Nokia в области 5G и других технологий. Новая договоренность, продлит предыдущий контракт между компаниями, действие которого истекает в конце 2023 года и касается более 20 000 наименований.

Как утверждает Nokia, компания предлагает свои патенты на справедливых, разумных и недискриминационных (FRAND) условиях, поскольку многие из них считаются необходимыми. Это означает, что компании могут лицензировать технологии Nokia по разумной цене, но иногда возникают споры по поводу определения разумной цены.

Мы очень рады, что заключили долгосрочное патентное лицензионное соглашение с Apple на дружеской основе. Соглашение отражает силу патентного портфеля Nokia, многолетние инвестиции в исследования и разработки, а также вклад в стандарты сотовой связи и другие технологии.

сказала президент Nokia Technologies Дженни Лукандер

В рамках договора Apple получает право на использование более 20 тысяч патентов Nokia. Около 5,5 тыс. из них относятся к технологиям сотовой связи типа 5G. В своем пресс-релизе Nokia отметила, что создание всех этих новшеств стоило компании инвестиций в размере €140 млрд, которые продолжаются с 2000 года.

К слову, Apple и Nokia заключили первое соглашение о лицензировании патентов еще в 2017 году. После сложных юридических споров, срок его действия должен был истечь в этом году. Тогда для урегулирования патентного спора Apple заплатила Nokia $2 млрд. Nokia рассчитывает признать выручку от сделки, начиная с января 2024 года.

Ранее Adidas обвинил движение Black Lives Matter в плагиате «трехполосного» логотипа.

Читайте также:

Соцсеть Х сменила свой домен на x.com

17 мая 2024

LED-экраны в Ташкенте будут принудительно отключать из-за чрезмерной яркости

17 мая 2024

Netflix намерен запустить собственную рекламную платформу

17 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей