03 июля

Как должны работать патенты: Apple и Nokia продлевают соглашение 2017 года о лицензировании патентов

Соглашение касается более 20 000 патентов, большая часть из них — в области разработки 5G.

Фото: samaaenglish.tv

Apple и Nokia подписали новое долгосрочное лицензионное соглашение о патентах, которое предоставит Apple доступ к запатентованным изобретениям Nokia в области 5G и других технологий. Новая договоренность, продлит предыдущий контракт между компаниями, действие которого истекает в конце 2023 года и касается более 20 000 наименований.

Как утверждает Nokia, компания предлагает свои патенты на справедливых, разумных и недискриминационных (FRAND) условиях, поскольку многие из них считаются необходимыми. Это означает, что компании могут лицензировать технологии Nokia по разумной цене, но иногда возникают споры по поводу определения разумной цены.

Мы очень рады, что заключили долгосрочное патентное лицензионное соглашение с Apple на дружеской основе. Соглашение отражает силу патентного портфеля Nokia, многолетние инвестиции в исследования и разработки, а также вклад в стандарты сотовой связи и другие технологии.

сказала президент Nokia Technologies Дженни Лукандер

В рамках договора Apple получает право на использование более 20 тысяч патентов Nokia. Около 5,5 тыс. из них относятся к технологиям сотовой связи типа 5G. В своем пресс-релизе Nokia отметила, что создание всех этих новшеств стоило компании инвестиций в размере €140 млрд, которые продолжаются с 2000 года.

К слову, Apple и Nokia заключили первое соглашение о лицензировании патентов еще в 2017 году. После сложных юридических споров, срок его действия должен был истечь в этом году. Тогда для урегулирования патентного спора Apple заплатила Nokia $2 млрд. Nokia рассчитывает признать выручку от сделки, начиная с января 2024 года.

Ранее Adidas обвинил движение Black Lives Matter в плагиате «трехполосного» логотипа.

Читайте также:

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

12:48, сегодня

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

10:57, сегодня

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

25 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Больше новостей