03 июля 2023

Как должны работать патенты: Apple и Nokia продлевают соглашение 2017 года о лицензировании патентов

Соглашение касается более 20 000 патентов, большая часть из них — в области разработки 5G.

Фото: samaaenglish.tv

Apple и Nokia подписали новое долгосрочное лицензионное соглашение о патентах, которое предоставит Apple доступ к запатентованным изобретениям Nokia в области 5G и других технологий. Новая договоренность, продлит предыдущий контракт между компаниями, действие которого истекает в конце 2023 года и касается более 20 000 наименований.

Как утверждает Nokia, компания предлагает свои патенты на справедливых, разумных и недискриминационных (FRAND) условиях, поскольку многие из них считаются необходимыми. Это означает, что компании могут лицензировать технологии Nokia по разумной цене, но иногда возникают споры по поводу определения разумной цены.

Мы очень рады, что заключили долгосрочное патентное лицензионное соглашение с Apple на дружеской основе. Соглашение отражает силу патентного портфеля Nokia, многолетние инвестиции в исследования и разработки, а также вклад в стандарты сотовой связи и другие технологии.

сказала президент Nokia Technologies Дженни Лукандер

В рамках договора Apple получает право на использование более 20 тысяч патентов Nokia. Около 5,5 тыс. из них относятся к технологиям сотовой связи типа 5G. В своем пресс-релизе Nokia отметила, что создание всех этих новшеств стоило компании инвестиций в размере €140 млрд, которые продолжаются с 2000 года.

К слову, Apple и Nokia заключили первое соглашение о лицензировании патентов еще в 2017 году. После сложных юридических споров, срок его действия должен был истечь в этом году. Тогда для урегулирования патентного спора Apple заплатила Nokia $2 млрд. Nokia рассчитывает признать выручку от сделки, начиная с января 2024 года.

Ранее Adidas обвинил движение Black Lives Matter в плагиате «трехполосного» логотипа.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей