29 марта 2023

Adidas обвинил движение Black Lives Matter в плагиате «трехполосного» логотипа

Это один из более 90 исков и 200 соглашений по урегулированию вопроса, которые Adidas направлял с 2008 года.

Фото: PR.uz

Производитель спортивной одежды Adidas выступил против регистрации нового товарного знака движения Black Lives Matter. Компания считает, что он слишком похож на их фирменный логотип, используемый с 1952 года. 

С ноября 2020 года общественный фонд Black Lives Matter (BLM) пытается зарегистрировать логотип с изображением чёрно-жёлтых параллельных полос для использования в своей продукции, включая постеры, одежду, сумки, аксессуары и кружки. Производитель спортивных товаров Adidas обвинил организацию в плагиате и обратился в Управление по патентам и торговым знакам США с просьбой отклонить заявку на регистрацию товарного знака. 

В Adidas считают, что дизайн регистрируемого «трехполосного» логотипа будет ассоциироваться с их фирменной эмблемой. Представители бренда сообщают, что такая схожесть в дальнейшем может вводить общественность в заблуждение. 

«Мы используем наш фирменный логотип еще с 1952 года. Он обрел международную известность и огромное общественное признание. Дизайн логотипа BLM сильно напоминает нашу эмблему, и из-за сходства в логотипах потребители могут подумать, что продукция фонда связана или спонсируется нами»

говорится в заявлении

Эксперт по товарным знакам Джош Гербен в своем посте в Twitter заявил, что у производителя спортивной одежды и обуви мало шансов выиграть суд. Поскольку с 2008 года Adidas подал более 90 исков и подписал более 200 соглашений об урегулировании, связанных с товарным знаком в три полоски.

Black Lives Matter пока никак не комментирует заявление. Управление по товарным знакам США дало фонду срок до 6 мая, чтобы ответить на обвинения Adidas.

Напомним, что в январе 2021 года компания проиграла суд бренду одежды Thom Browne, использующего в своем логотипе четыре параллельные полосы. Adidas требовал возмещения ущерба на $7,8 млн. Однако дизайнер объяснил, что полоски являются распространенным элементом одежды и используются многими брендами, а продукция двух компаний нацелена на разный сегмент людей.

Читайте также:

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

24 июня 2024

Beeline и 4 часа без интернета: как брендам выстраивать кризисную коммуникацию

19 июня 2024

Рекламная кампания «Odamlar nima deydi?» (Что скажут люди?) заняла первое место в рейтинге социально ответственных кампаний июня

14 июня 2024

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей