29 марта

Adidas обвинил движение Black Lives Matter в плагиате «трехполосного» логотипа

Это один из более 90 исков и 200 соглашений по урегулированию вопроса, которые Adidas направлял с 2008 года.

Фото: PR.uz

Производитель спортивной одежды Adidas выступил против регистрации нового товарного знака движения Black Lives Matter. Компания считает, что он слишком похож на их фирменный логотип, используемый с 1952 года. 

С ноября 2020 года общественный фонд Black Lives Matter (BLM) пытается зарегистрировать логотип с изображением чёрно-жёлтых параллельных полос для использования в своей продукции, включая постеры, одежду, сумки, аксессуары и кружки. Производитель спортивных товаров Adidas обвинил организацию в плагиате и обратился в Управление по патентам и торговым знакам США с просьбой отклонить заявку на регистрацию товарного знака. 

В Adidas считают, что дизайн регистрируемого «трехполосного» логотипа будет ассоциироваться с их фирменной эмблемой. Представители бренда сообщают, что такая схожесть в дальнейшем может вводить общественность в заблуждение. 

«Мы используем наш фирменный логотип еще с 1952 года. Он обрел международную известность и огромное общественное признание. Дизайн логотипа BLM сильно напоминает нашу эмблему, и из-за сходства в логотипах потребители могут подумать, что продукция фонда связана или спонсируется нами»

говорится в заявлении

Эксперт по товарным знакам Джош Гербен в своем посте в Twitter заявил, что у производителя спортивной одежды и обуви мало шансов выиграть суд. Поскольку с 2008 года Adidas подал более 90 исков и подписал более 200 соглашений об урегулировании, связанных с товарным знаком в три полоски.

Black Lives Matter пока никак не комментирует заявление. Управление по товарным знакам США дало фонду срок до 6 мая, чтобы ответить на обвинения Adidas.

Напомним, что в январе 2021 года компания проиграла суд бренду одежды Thom Browne, использующего в своем логотипе четыре параллельные полосы. Adidas требовал возмещения ущерба на $7,8 млн. Однако дизайнер объяснил, что полоски являются распространенным элементом одежды и используются многими брендами, а продукция двух компаний нацелена на разный сегмент людей.

Читайте также:

Burger King сменил цвет буквы своего лого на серый в рамках новой кампании

15 ноября

Страховая компания Gross выпустит песню Yashagim Kelar и презентует клип в рамках проекта Xavfsiz Harakat

15 ноября

Александр Старостин, СЕО martech-компании First Datа: как с помощью AI предугадывать потребности потребителей и показывать рекламу только тем, кто купит товар?

15 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей