10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

Рекламный ролик подвергся критике за метафорическую демонстрацию того, как нынешние технологии разрушают искусство, созданное когда-то людьми. Особенно остро на него отреагировали известные деятели культуры, среди которых актер Хью Грант.

В начале видеоролика представлены метроном и проигрыватель пластинок, которые запускают песню All I Ever Need Is You, записанную в 1972 году Sonny и Cher. Зажигается свет, и зритель видит множество творческих инструментов, лежащих на металлической платформе: старый телевизор, банки с краской, трубу, акустическую гитару и многое другое. Над предметами нависает металлическая плита, что делает очевидным их скорое уничтожение.

Через 40 секунд гидравлический пресс сокрушает все инструменты, оставляя на их месте лишь iPad Pro. Голос за кадром объявляет, что новый планшет Apple является не только самым мощным, но и самым тонким. Видео завершается фразой из песни: «Все, что мне нужно, это ты».

Хотя Apple намеревалась продемонстрировать превосходство iPad Pro, заменившего множество традиционных инструментов, реклама получила негативный отклик от потребителей. Многие сочли ее неуважительной к творческому прошлому и высмеивающей тех, кто использовал его.

«Разрушение человеческого опыта. С разрешения Кремниевой долины», — написал актер Хью Грант в социальной сети X, репостнув рекламу генерального директора Apple Тима Кука.

«Это душераздирающая, неудобная и эгоистичная реклама», — прокомментировал один пользователь. «Когда я вижу эту рекламу, мне становится стыдно, что я покупаю продукцию Apple уже девятнадцать лет». А кто-то и вовсе назвал ролик «поистине самой жуткой рекламой Apple».

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей