10 мая 2024

Новая реклама iPad Pro вызвала волну негатива в соцсетях

Рекламный ролик подвергся критике за метафорическую демонстрацию того, как нынешние технологии разрушают искусство, созданное когда-то людьми. Особенно остро на него отреагировали известные деятели культуры, среди которых актер Хью Грант.

В начале видеоролика представлены метроном и проигрыватель пластинок, которые запускают песню All I Ever Need Is You, записанную в 1972 году Sonny и Cher. Зажигается свет, и зритель видит множество творческих инструментов, лежащих на металлической платформе: старый телевизор, банки с краской, трубу, акустическую гитару и многое другое. Над предметами нависает металлическая плита, что делает очевидным их скорое уничтожение.

Через 40 секунд гидравлический пресс сокрушает все инструменты, оставляя на их месте лишь iPad Pro. Голос за кадром объявляет, что новый планшет Apple является не только самым мощным, но и самым тонким. Видео завершается фразой из песни: «Все, что мне нужно, это ты».

Хотя Apple намеревалась продемонстрировать превосходство iPad Pro, заменившего множество традиционных инструментов, реклама получила негативный отклик от потребителей. Многие сочли ее неуважительной к творческому прошлому и высмеивающей тех, кто использовал его.

«Разрушение человеческого опыта. С разрешения Кремниевой долины», — написал актер Хью Грант в социальной сети X, репостнув рекламу генерального директора Apple Тима Кука.

«Это душераздирающая, неудобная и эгоистичная реклама», — прокомментировал один пользователь. «Когда я вижу эту рекламу, мне становится стыдно, что я покупаю продукцию Apple уже девятнадцать лет». А кто-то и вовсе назвал ролик «поистине самой жуткой рекламой Apple».

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей