25 октября 2022

Apple с выходом iOS 16.1 обновляет правила размещения рекламы

Теперь покупать диджитал-контент, включая продвижение в соцсетях, можно только внутри Apple Pay — с дополнительной комиссией в 30% самой Apple.

Фото: ixbt

Компания Apple с выходом iOS 16.1 обновляет правила размещения рекламы, касающиеся диджитал-контента.

Теперь покупки должны происходить через Apple Pay. Это означает, что любая покупка диджитал-контента будет облагаться 30% комиссией от самой Apple.

Цифровые покупки контента, который просматривается или потребляется в приложении, включая покупку рекламы для отображения в том приложении (например, продажа «бустеров» для сообщений в приложении для социальных сетей), должны использовать покупку в приложении.

Apple

Компания отмечает, что комиссия касается и продвижения постов в соцсетях (Facebook, Twitter, VK и т.д.).

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

«Когда медийная индустрия делится знаниями — она растёт»: как прошел Big Media Day

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Больше новостей