25 октября 2022

Apple с выходом iOS 16.1 обновляет правила размещения рекламы

Теперь покупать диджитал-контент, включая продвижение в соцсетях, можно только внутри Apple Pay — с дополнительной комиссией в 30% самой Apple.

Фото: ixbt

Компания Apple с выходом iOS 16.1 обновляет правила размещения рекламы, касающиеся диджитал-контента.

Теперь покупки должны происходить через Apple Pay. Это означает, что любая покупка диджитал-контента будет облагаться 30% комиссией от самой Apple.

Цифровые покупки контента, который просматривается или потребляется в приложении, включая покупку рекламы для отображения в том приложении (например, продажа «бустеров» для сообщений в приложении для социальных сетей), должны использовать покупку в приложении.

Apple

Компания отмечает, что комиссия касается и продвижения постов в соцсетях (Facebook, Twitter, VK и т.д.).

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей