Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
25 октября 2022
Теперь покупать диджитал-контент, включая продвижение в соцсетях, можно только внутри Apple Pay — с дополнительной комиссией в 30% самой Apple.
Компания Apple с выходом iOS 16.1 обновляет правила размещения рекламы, касающиеся диджитал-контента.
Теперь покупки должны происходить через Apple Pay. Это означает, что любая покупка диджитал-контента будет облагаться 30% комиссией от самой Apple.
Цифровые покупки контента, который просматривается или потребляется в приложении, включая покупку рекламы для отображения в том приложении (например, продажа «бустеров» для сообщений в приложении для социальных сетей), должны использовать покупку в приложении.
Apple
Компания отмечает, что комиссия касается и продвижения постов в соцсетях (Facebook, Twitter, VK и т.д.).