11 июля 2023

Apple в новой рекламе продвигает функцию распознавания аварии своими продуктами

«Crash Detection» способна аутентифицировать аварию и спросит о необходимости вызвать службу спасения.

Фото: YouTube

Мобильный гигант Apple запустил рекламную кампанию, в которой показал функцию обнаружения сбоев на iPhone 14 Pro, запускающем экстренный вызов SOS. Утешающий слоган «Расслабьтесь, это iPhone» звучит на видео в тот момент, когда машина многократно переворачивается с краш-тестировщиком в салоне авто. Изюминкой ролика можно считать и держатель для телефона, потому как сам смартфон ничуть не пошатнуло во время эксперимента.

Функция «Crash Detection» наряду с самим смартфоном представлена также в Apple Watch Ultra, и предназначена для обнаружения движений и сил, связанных с автомобильной аварией. А также автоматического вызова службы экстренной помощи через спутник, даже когда инцидент происходит в отдаленных районах без покрытия сотовой связи.

Между тем, эта функция вызвала беспокойство у самих пользователей iPhone, поскольку ложные предупреждения срабатывали даже во время катания на лыжах или спуска на американских горках.

https://www.youtube.com/watch?v=a9ZHIMZUimk

Ранее мы сообщали о запуске Spotify видеоконтента для исполнителей на своем сервисе.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей