11 июля

Apple в новой рекламе продвигает функцию распознавания аварии своими продуктами

«Crash Detection» способна аутентифицировать аварию и спросит о необходимости вызвать службу спасения.

Фото: YouTube

Мобильный гигант Apple запустил рекламную кампанию, в которой показал функцию обнаружения сбоев на iPhone 14 Pro, запускающем экстренный вызов SOS. Утешающий слоган «Расслабьтесь, это iPhone» звучит на видео в тот момент, когда машина многократно переворачивается с краш-тестировщиком в салоне авто. Изюминкой ролика можно считать и держатель для телефона, потому как сам смартфон ничуть не пошатнуло во время эксперимента.

Функция «Crash Detection» наряду с самим смартфоном представлена также в Apple Watch Ultra, и предназначена для обнаружения движений и сил, связанных с автомобильной аварией. А также автоматического вызова службы экстренной помощи через спутник, даже когда инцидент происходит в отдаленных районах без покрытия сотовой связи.

Между тем, эта функция вызвала беспокойство у самих пользователей iPhone, поскольку ложные предупреждения срабатывали даже во время катания на лыжах или спуска на американских горках.

Ранее мы сообщали о запуске Spotify видеоконтента для исполнителей на своем сервисе.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Что можно встретить в магазинах M Cosmetic

Основатель агентства MA’NO о правильной упаковке кейса и факторах, влияющих на успешность работ на фестивалях

Больше новостей