17 марта 2023

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Видео визуализируют преимущества продуктов — активное шумоподавление наушников и новый яркий оттенок смартфона.

Фото: Apple

Apple выпустила два продуктовых ролика о возможностях своих двух новинок – наушников AirPods Pro и смартфона iPhone 14 в ярком жёлтом оттенке.

Одноминутное видео «Успокойте шум», посвящённое AirPods Pro, демонстрирует главное преимущество нового продукта – режим активного шумоподавления. В ролике девушка спокойно следует по своему пути в наушниках, тогда как в городе царит хаос, везде шум и громкие звуки, но всё это в невесомости – наушники заблокировали все посторонние звуки, позволив девушке наслаждаться музыкой в своих AirPods Pro.

https://www.youtube.com/watch?v=fVW8-px4Ufw&t=4s


Вторым роликом под названием «Hello Yellow» Apple продвигает новый жёлтый цвет для iPhone 14 и iPhone 14 Plus. В анимированной рекламе владелец новой модели исследует всё вокруг с помощью фотографий, сделанных на жёлтом iPhone 14. А песня на фоне — «Le Banana Split» от певицы Lio задает ритм всей рекламной кампании.

https://www.youtube.com/watch?v=1S8L7t2tu0U

Читайте также:

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

04 ноября 2025

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

04 ноября 2025

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Популярные новости

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

NielsenIQ представила взгляд на FMCG-рынок Узбекистана

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Больше новостей