17 марта

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Видео визуализируют преимущества продуктов — активное шумоподавление наушников и новый яркий оттенок смартфона.

Фото: Apple

Apple выпустила два продуктовых ролика о возможностях своих двух новинок – наушников AirPods Pro и смартфона iPhone 14 в ярком жёлтом оттенке.

Одноминутное видео «Успокойте шум», посвящённое AirPods Pro, демонстрирует главное преимущество нового продукта – режим активного шумоподавления. В ролике девушка спокойно следует по своему пути в наушниках, тогда как в городе царит хаос, везде шум и громкие звуки, но всё это в невесомости – наушники заблокировали все посторонние звуки, позволив девушке наслаждаться музыкой в своих AirPods Pro.


Вторым роликом под названием «Hello Yellow» Apple продвигает новый жёлтый цвет для iPhone 14 и iPhone 14 Plus. В анимированной рекламе владелец новой модели исследует всё вокруг с помощью фотографий, сделанных на жёлтом iPhone 14. А песня на фоне — «Le Banana Split» от певицы Lio задает ритм всей рекламной кампании.

Читайте также:

Nesquik проводит редизайн, повышая интерес подростков к бренду

18:34, сегодня

«Финал Покемонов»: Вышел заключительный эпизод аниме-сериала Pokémon

14:28, сегодня

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

24 марта

Популярные новости

Узбекистан занял второе место в мире по числу Telegram-каналов

Исследование: зачем бренды следуют тренду «дебрендинга», меняя свои логотипы до неузнаваемости

Джахонгир Мадмусаев о рекламном рынке Узбекистана. Наблюдения главного редактора

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Ucell объявляет тендер на производство рекламных видеороликов и разработку сценариев

Спортивный бренд одежды 7SABER стал доступен на Uzum Market

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

Больше новостей