17 марта 2023

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

Видео визуализируют преимущества продуктов — активное шумоподавление наушников и новый яркий оттенок смартфона.

Фото: Apple

Apple выпустила два продуктовых ролика о возможностях своих двух новинок – наушников AirPods Pro и смартфона iPhone 14 в ярком жёлтом оттенке.

Одноминутное видео «Успокойте шум», посвящённое AirPods Pro, демонстрирует главное преимущество нового продукта – режим активного шумоподавления. В ролике девушка спокойно следует по своему пути в наушниках, тогда как в городе царит хаос, везде шум и громкие звуки, но всё это в невесомости – наушники заблокировали все посторонние звуки, позволив девушке наслаждаться музыкой в своих AirPods Pro.

https://www.youtube.com/watch?v=fVW8-px4Ufw&t=4s


Вторым роликом под названием «Hello Yellow» Apple продвигает новый жёлтый цвет для iPhone 14 и iPhone 14 Plus. В анимированной рекламе владелец новой модели исследует всё вокруг с помощью фотографий, сделанных на жёлтом iPhone 14. А песня на фоне — «Le Banana Split» от певицы Lio задает ритм всей рекламной кампании.

https://www.youtube.com/watch?v=1S8L7t2tu0U

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей