30 ноября

Apple объявила победителей конкурса App Store Awards 2022

Лучшим приложением для iPhone стала новая социальная сеть BeReal.

Фото: gsmarena.com

Apple объявила победителей конкурса App Store Awards 2022, выделив 16 приложений и игр, которые вдохновили пользователей на более глубокое взаимодействие с миром, расширение их воображения и поддержание связи с друзьями и близкими.

Победители премии App Store в этом году переосмыслили наш опыт работы с приложениями, предоставив свежие, продуманные и подлинные перспективы. Приложения и игры от самоучек-одиночек до международных команд, работающих по всему миру, оказывают существенное влияние и представляют, как они влияют на наши сообщества и жизнь.

Генеральный директор Apple Тим Кук

Победители конкурса App Store Awards 2022

Программы:

Приложение года для iPhone: BeReal от BeReal.

Источник: Apple

Приложение года для iPad: GoodNotes 5 от Time Base Technology Limited.

Источник: Apple

Приложение года для Mac: MacFamilyTree 10 от Synium Software GmbH.

Приложение года для Apple TV: ViX от TelevisaUnivision Interactive, Inc.

Приложение года для Apple Watch: Gentler Streak от Gentler Stories LLC.

Источник: Apple

Игры:

Игра года для iPhone: Apex Legends Mobile от Electronic Arts.

Источник: Apple

Игра года для iPad: Moncage от XD Network Inc.

Игра года для Mac: Inscryption от Devolver.

Игра года для Apple TV: El Hijo от HandyGames.

Apple Arcade Game года: Wylde Flowers от Studio Drydock Pty Ltd.

Источник: Apple

Игра года в Китае: менеджер по киберспорту League of Legends из Shenzhen Tencent Tianyou Technology Ltd.

Источник: Apple

Победители конкурса в номинации Cultural Impact.

Помимо признания лучших приложений и игр для устройств Apple, редакторы Apple App Store выбрали пять победителей в номинации «Cultural Impact», которые так или иначе повлияли на жизнь людей. Представленные приложения призывают пользователей больше обращать внимание на свои эмоции, искренне общаться с другими и отдавать дань уважения своему наследию и поколениям, которые были до них.

How We Feel от How We Feel Project, Inc. Приложение предлагает пользователям проверять своё эмоциональное состояние с помощью простых ежедневных заметок. How We Feel помогает выразить сложные эмоции словами, предлагая советы, которые помогут преодолеть эти самые эмоции.

Источник: Apple

Dot’s Home от проекта Rise-Home Stories Project.

Locket Widget от Locket Labs, Inc. Позволяет отправлять фотографии прямо на главный экран семьи и друзей.

Источник: Apple

Waterllama  от Виталия Могилевца.

Inua — A Story in Ice and Time от ARTE Experience. Приложение предлагает окунуться в мистическое приключение, в котором пользователи будут исследовать исторические события.

Источник: Apple

Создателям приложения и игр будет выдана награда, созданная из 100% переработанного алюминия с логотипом App Store и с выгравированном именем победившего человека или компании.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей