30 ноября 2022

Apple объявила победителей конкурса App Store Awards 2022

Лучшим приложением для iPhone стала новая социальная сеть BeReal.

Фото: gsmarena.com

Apple объявила победителей конкурса App Store Awards 2022, выделив 16 приложений и игр, которые вдохновили пользователей на более глубокое взаимодействие с миром, расширение их воображения и поддержание связи с друзьями и близкими.

Победители премии App Store в этом году переосмыслили наш опыт работы с приложениями, предоставив свежие, продуманные и подлинные перспективы. Приложения и игры от самоучек-одиночек до международных команд, работающих по всему миру, оказывают существенное влияние и представляют, как они влияют на наши сообщества и жизнь.

Генеральный директор Apple Тим Кук

Победители конкурса App Store Awards 2022

Программы:

Приложение года для iPhone: BeReal от BeReal.

Источник: Apple

Приложение года для iPad: GoodNotes 5 от Time Base Technology Limited.

Источник: Apple

Приложение года для Mac: MacFamilyTree 10 от Synium Software GmbH.

Приложение года для Apple TV: ViX от TelevisaUnivision Interactive, Inc.

Приложение года для Apple Watch: Gentler Streak от Gentler Stories LLC.

Источник: Apple

Игры:

Игра года для iPhone: Apex Legends Mobile от Electronic Arts.

Источник: Apple

Игра года для iPad: Moncage от XD Network Inc.

Игра года для Mac: Inscryption от Devolver.

Игра года для Apple TV: El Hijo от HandyGames.

Apple Arcade Game года: Wylde Flowers от Studio Drydock Pty Ltd.

Источник: Apple

Игра года в Китае: менеджер по киберспорту League of Legends из Shenzhen Tencent Tianyou Technology Ltd.

Источник: Apple

Победители конкурса в номинации Cultural Impact.

Помимо признания лучших приложений и игр для устройств Apple, редакторы Apple App Store выбрали пять победителей в номинации «Cultural Impact», которые так или иначе повлияли на жизнь людей. Представленные приложения призывают пользователей больше обращать внимание на свои эмоции, искренне общаться с другими и отдавать дань уважения своему наследию и поколениям, которые были до них.

How We Feel от How We Feel Project, Inc. Приложение предлагает пользователям проверять своё эмоциональное состояние с помощью простых ежедневных заметок. How We Feel помогает выразить сложные эмоции словами, предлагая советы, которые помогут преодолеть эти самые эмоции.

Источник: Apple

Dot’s Home от проекта Rise-Home Stories Project.

Locket Widget от Locket Labs, Inc. Позволяет отправлять фотографии прямо на главный экран семьи и друзей.

Источник: Apple

Waterllama  от Виталия Могилевца.

Inua — A Story in Ice and Time от ARTE Experience. Приложение предлагает окунуться в мистическое приключение, в котором пользователи будут исследовать исторические события.

Источник: Apple

Создателям приложения и игр будет выдана награда, созданная из 100% переработанного алюминия с логотипом App Store и с выгравированном именем победившего человека или компании.

Читайте также:

SpaceX запустила бронирование мест для туристических полетов в космос

18:07, сегодня

Мобильное приложение суперапп может появиться в Узбекистане

16:49, сегодня

Yandex Go внедрит тариф с электромобилями в Узбекистане

13:30, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей