24 мая 2023

Стриминг Apple+ запустил рекламную кампанию для своего сериала «Доисторическая планета»

На территории США, Англии и Финляндии были созданы гигантские фрески с динозаврами.

Фото: TheDrum

Стартовал второй сезон документального сериала о динозаврах «Доисторическая планета» от Apple+. В ходе рекламной кампании для его продвижения, художник-натуралист Дэвид-Поуп создал фрески динозавров: тираннозавра, трицератопса и гатцегоптерикса.

Данные работы были выполнены прямо на различных поверхностях земли — из натуральных материалов, включая земляные пигменты, молотые ракушки, древесный уголь и местный мел.

Сам создатель инсталляций прокомментировал:

«Моя цель состояла в том, чтобы вернуть динозавров к жизни, изображая их в ландшафтах, которые указывают на их естественную среду обитания миллионы лет назад, и показывая их переход из окаменелого состояния».

Ранее «Inkuzart» изобразил на дне Аральского моря «пацифик».

Читайте также:

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

28 августа 2024

Банк Ipak Yo`li оштрафовали за нарушение закона о рекламе

28 августа 2024

Число скачиваний Telegram возросло после задержания Павла Дурова

27 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Больше новостей