26 октября

Artel пачкает людей в новом ролике

В видео происходят забавные ситуации: от просьбы «облей меня» до намеренного проливания супа на одежду.

Фото: Artel

Artel подготовил ролик, в котором люди намеренно пачкают себя и радуются этому.


В ролике представлены забавные ситуация: от «купания» в грязи до ситуации, где человек обливает себя кетчупом.

За продакшен отвечало агентство Borisov & Irisov. Режиссером выступил Максим Борисов. Продюсер — Азиз Лутфуллаев.

Ранее Artel запустил кулинарный проект вместе с Бахриддином Чустий, в котором готовят узбекские блюда.

Читайте также:

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

17:29, сегодня

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

17 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей