26 октября

Artel пачкает людей в новом ролике

В видео происходят забавные ситуации: от просьбы «облей меня» до намеренного проливания супа на одежду.

Фото: Artel

Artel подготовил ролик, в котором люди намеренно пачкают себя и радуются этому.


В ролике представлены забавные ситуация: от «купания» в грязи до ситуации, где человек обливает себя кетчупом.

За продакшен отвечало агентство Borisov & Irisov. Режиссером выступил Максим Борисов. Продюсер — Азиз Лутфуллаев.

Ранее Artel запустил кулинарный проект вместе с Бахриддином Чустий, в котором готовят узбекские блюда.

Читайте также:

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Международное агентство FCB Global выпустило AR-фильтры в честь 150-летия

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Больше новостей