07 июля 2022

Бытовая техника Artel будет продаваться в российской торговой сети «М.Видео-Эльдорадо»

По оценкам экспертов, бытовая техника Artel может занять до 5% рынка России.

Фото: Artel

Российская торговая сеть «М.Видео-Эльдорадо» заключила эксклюзивный договор с Artel на поставку бытовой техники в Россию.

Завоз бытовой техники на российский рынок планируется на июль-август 2022 года. На начальном этапе будут продаваться холодильники, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры. В дальнейшем ассортимент расширится до 100 наименований в 16 товарных категориях.

Artel в Узбекистане выпускает более 4 млн. единиц техники на шести заводах. Компания также является региональным партнером Samsung, Shivaki и Viessmann.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

Ledokol Group получили международную награду на Global Agency Leadership Awards 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Больше новостей