07 июля 2022

Бытовая техника Artel будет продаваться в российской торговой сети «М.Видео-Эльдорадо»

По оценкам экспертов, бытовая техника Artel может занять до 5% рынка России.

Фото: Artel

Российская торговая сеть «М.Видео-Эльдорадо» заключила эксклюзивный договор с Artel на поставку бытовой техники в Россию.

Завоз бытовой техники на российский рынок планируется на июль-август 2022 года. На начальном этапе будут продаваться холодильники, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры. В дальнейшем ассортимент расширится до 100 наименований в 16 товарных категориях.

Artel в Узбекистане выпускает более 4 млн. единиц техники на шести заводах. Компания также является региональным партнером Samsung, Shivaki и Viessmann.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

«Яндекс» внедрил искусственный интеллект в СМИ с помощью сервиса «Нейро»

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей