Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
17 октября 2022
Серия изображений «до и после» демонстрирует эффект упражнений не с физической точки зрения, а — психического благополучия.
Бренд японской одежды ASICS вместе с благотворительной организацией Mind в Англии подготовили социальную рекламу, где доносит основную ценность упражнений.
По внутренним исследования компания пришла к следующим выводам:
Новая социальная реклама, подготовленная ко Всемирному дню психического здоровья, разбивает стереотипы о важности упражнений в физическом плане. ASICS подготовила серию изображений «до и после», где демонстрирует эффект с точки зрения психического благополучия. Интервал между фото составляет 15 минут, однако компания делает упор на ментальное здоровье: человек меняется в настроении и улыбается.
По словам бренда японской одежды, доказано, что регулярная физическая активность улучшает психическое здоровье. Она поднимает настроение, улучшает сон, помогает справиться со стрессом, а также снижает риск депрессии.
Подобная социальная активность бросает вызов восприятию людей о ценности физических упражнений: заниматься спортом нужно прежде всего для психического здоровья, а не только ради эстетики.