17 октября

Ментальное здоровье дороже всего: бренд одежды ASICS рассказывает о главной трансформации, которую дает спорт

Серия изображений «до и после» демонстрирует эффект упражнений не с физической точки зрения, а — психического благополучия.

Фото: ASICS

Бренд японской одежды ASICS вместе с благотворительной организацией Mind в Англии подготовили социальную рекламу, где доносит основную ценность упражнений.

По внутренним исследования компания пришла к следующим выводам:

  • 68% опрошенных, считают, что одержимость общества идеальным телом наносит ущерб нашему психическому здоровью;
  • 70% опрошенных теряют мотивацию к занятию спортом, увидев фото, где люди разительно трансформируются в физическом плане;
  • 34% опрошенных теряют уверенность в своем теле после того, как увидят фотографию «идеального» тела.

Новая социальная реклама, подготовленная ко Всемирному дню психического здоровья, разбивает стереотипы о важности упражнений в физическом плане. ASICS подготовила серию изображений «до и после», где демонстрирует эффект с точки зрения психического благополучия. Интервал между фото составляет 15 минут, однако компания делает упор на ментальное здоровье: человек меняется в настроении и улыбается.


По словам бренда японской одежды, доказано, что регулярная физическая активность улучшает психическое здоровье. Она поднимает настроение, улучшает сон, помогает справиться со стрессом, а также снижает риск депрессии.

Подобная социальная активность бросает вызов восприятию людей о ценности физических упражнений: заниматься спортом нужно прежде всего для психического здоровья, а не только ради эстетики.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Цифровой банк Apelsin сменил название на Uzum Bank. Теперь официально

Больше новостей