17 октября 2022

Ментальное здоровье дороже всего: бренд одежды ASICS рассказывает о главной трансформации, которую дает спорт

Серия изображений «до и после» демонстрирует эффект упражнений не с физической точки зрения, а — психического благополучия.

Фото: ASICS

Бренд японской одежды ASICS вместе с благотворительной организацией Mind в Англии подготовили социальную рекламу, где доносит основную ценность упражнений.

По внутренним исследования компания пришла к следующим выводам:

  • 68% опрошенных, считают, что одержимость общества идеальным телом наносит ущерб нашему психическому здоровью;
  • 70% опрошенных теряют мотивацию к занятию спортом, увидев фото, где люди разительно трансформируются в физическом плане;
  • 34% опрошенных теряют уверенность в своем теле после того, как увидят фотографию «идеального» тела.

Новая социальная реклама, подготовленная ко Всемирному дню психического здоровья, разбивает стереотипы о важности упражнений в физическом плане. ASICS подготовила серию изображений «до и после», где демонстрирует эффект с точки зрения психического благополучия. Интервал между фото составляет 15 минут, однако компания делает упор на ментальное здоровье: человек меняется в настроении и улыбается.


По словам бренда японской одежды, доказано, что регулярная физическая активность улучшает психическое здоровье. Она поднимает настроение, улучшает сон, помогает справиться со стрессом, а также снижает риск депрессии.

Подобная социальная активность бросает вызов восприятию людей о ценности физических упражнений: заниматься спортом нужно прежде всего для психического здоровья, а не только ради эстетики.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей