17 октября

Ментальное здоровье дороже всего: бренд одежды ASICS рассказывает о главной трансформации, которую дает спорт

Серия изображений «до и после» демонстрирует эффект упражнений не с физической точки зрения, а — психического благополучия.

Фото: ASICS

Бренд японской одежды ASICS вместе с благотворительной организацией Mind в Англии подготовили социальную рекламу, где доносит основную ценность упражнений.

По внутренним исследования компания пришла к следующим выводам:

  • 68% опрошенных, считают, что одержимость общества идеальным телом наносит ущерб нашему психическому здоровью;
  • 70% опрошенных теряют мотивацию к занятию спортом, увидев фото, где люди разительно трансформируются в физическом плане;
  • 34% опрошенных теряют уверенность в своем теле после того, как увидят фотографию «идеального» тела.

Новая социальная реклама, подготовленная ко Всемирному дню психического здоровья, разбивает стереотипы о важности упражнений в физическом плане. ASICS подготовила серию изображений «до и после», где демонстрирует эффект с точки зрения психического благополучия. Интервал между фото составляет 15 минут, однако компания делает упор на ментальное здоровье: человек меняется в настроении и улыбается.


По словам бренда японской одежды, доказано, что регулярная физическая активность улучшает психическое здоровье. Она поднимает настроение, улучшает сон, помогает справиться со стрессом, а также снижает риск депрессии.

Подобная социальная активность бросает вызов восприятию людей о ценности физических упражнений: заниматься спортом нужно прежде всего для психического здоровья, а не только ради эстетики.

Читайте также:

Рекламное агентство Ledokol Group обыграло 1 апреля подборкой хитов, описывающие работу в рекламном агентстве

16:16, сегодня

В поисках Колы: компания вознаградит зрителей, которые заметят бренд в кадре

31 марта

Midjourney закрыла бесплатную версию из-за «дипфейков» с известными персонами

31 марта

Популярные новости

В метро появилась первая в Узбекистане наружная реклама, созданная искусственным интеллектом

Pepsi сменил логотип, впервые за 15 лет

Xiaomi во вселенной «Гарри Поттера»: компания выпустит лимитированную партию смартфонов в стилистке поттерианы

В Telegram появится бот ChatGPT-4

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Sunrise представляет современный жилой комплекс по привлекательным ценам

Детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

Больше новостей