17 октября 2022

Ментальное здоровье дороже всего: бренд одежды ASICS рассказывает о главной трансформации, которую дает спорт

Серия изображений «до и после» демонстрирует эффект упражнений не с физической точки зрения, а — психического благополучия.

Фото: ASICS

Бренд японской одежды ASICS вместе с благотворительной организацией Mind в Англии подготовили социальную рекламу, где доносит основную ценность упражнений.

По внутренним исследования компания пришла к следующим выводам:

  • 68% опрошенных, считают, что одержимость общества идеальным телом наносит ущерб нашему психическому здоровью;
  • 70% опрошенных теряют мотивацию к занятию спортом, увидев фото, где люди разительно трансформируются в физическом плане;
  • 34% опрошенных теряют уверенность в своем теле после того, как увидят фотографию «идеального» тела.

Новая социальная реклама, подготовленная ко Всемирному дню психического здоровья, разбивает стереотипы о важности упражнений в физическом плане. ASICS подготовила серию изображений «до и после», где демонстрирует эффект с точки зрения психического благополучия. Интервал между фото составляет 15 минут, однако компания делает упор на ментальное здоровье: человек меняется в настроении и улыбается.


По словам бренда японской одежды, доказано, что регулярная физическая активность улучшает психическое здоровье. Она поднимает настроение, улучшает сон, помогает справиться со стрессом, а также снижает риск депрессии.

Подобная социальная активность бросает вызов восприятию людей о ценности физических упражнений: заниматься спортом нужно прежде всего для психического здоровья, а не только ради эстетики.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей