Фармацевтическая компания ASKLEPIY Group в поисках PR-менеджера
Кандидат должен обладать навыками медиапланирования.
Фото: ASKLEPIY Group
Основные требования:
Опыт работы в сфере PR и маркетинга 1-3 года;
Умение составлять PR-стратегии и знание принципов PR-кампаний;
Умение писать статьи, пресс-релизы, рекламные материалы;
Навыки медиапланирования;
Опыт в организации мероприятий, различных профильных семинаров, пресс-конференций;
Опыт в журналистике будет вашим преимуществом.
Условия работы:
Официальное трудоустройство;
Работа в динамично развивающейся компании;
Карьерный рост;
Стабильная заработная плата;
Корпоративный отдых.
Для более детальной информации обращаться по контакту: +998 97 717 50 96.
Читайте также:
Технология «смешанной реальности» и маркетинг
06 июня
Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов
06 июня
«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств
06 июня
Популярные новости
«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств
Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo
Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов
Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz
Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях
Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor
Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme
UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров
Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi