04 июля

Фармацевтическая компания ASKLEPIY Group в поисках PR-менеджера

Кандидат должен обладать навыками медиапланирования.

Фото: ASKLEPIY Group

Основные требования:

  • Опыт работы в сфере PR и маркетинга 1-3 года;
  • Умение составлять PR-стратегии и знание принципов PR-кампаний;
  • Умение писать статьи, пресс-релизы, рекламные материалы;
  • Навыки медиапланирования;
  • Опыт в организации мероприятий, различных профильных семинаров, пресс-конференций;
  • Опыт в журналистике будет вашим преимуществом.

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство;
  • Работа в динамично развивающейся компании;
  • Карьерный рост;
  • Стабильная заработная плата;
  • Корпоративный отдых.

Для более детальной информации обращаться по контакту: +998 97 717 50 96.

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

06 июня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

06 июня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

06 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Больше новостей