28 октября 2022

Assalom Agency подготовило нейминг и логотип для производителя полуфабрикатов

Было придумано название Cook Me, а также подготовлены стикеры с инструкциями и дизайн фирменной атрибутики нового бренда.

Фото: Assalom Agency

Креативное агентство Assalom Agency реализовало нейминг и логотип для производителя полуфабрикатов. В ходе проделанной работы было придумано название Cook Me.


Помимо нейминга и логотипа агентство подготовило дизайн для остальной фирменной атрибутики Cook Me.

Читайте также:

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

19 ноября 2025

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

14 ноября 2025

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

10 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Глобальное исследование System1 и JCDecaux: как брендам создавать наружную рекламу, которая работает

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Inkuzart показал новое граффити о загрязнении воздуха в Ташкенте

Вовлеченность в рекламу по поколениям: что показало исследование NMi Group

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Mazda представила новую рекламную кампанию с культовым слоганом Zoom-Zoom

Продакшн Stargazer: итоги 2023 года и разбор самых ярких видео-работ

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Больше новостей