28 октября 2022

Assalom Agency подготовило нейминг и логотип для производителя полуфабрикатов

Было придумано название Cook Me, а также подготовлены стикеры с инструкциями и дизайн фирменной атрибутики нового бренда.

Фото: Assalom Agency

Креативное агентство Assalom Agency реализовало нейминг и логотип для производителя полуфабрикатов. В ходе проделанной работы было придумано название Cook Me.


Помимо нейминга и логотипа агентство подготовило дизайн для остальной фирменной атрибутики Cook Me.

Читайте также:

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Разгар сезона распродаж – как бренды стимулируют продажи к концу года

21 ноября 2025

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы телеканалов

Маркетинговые исследования вошли в практику, но не в управление

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

Что будет с ТВ-рекламой в 2026 году: рынок на пороге перемен

Сэм Альтман: GPT-6 станет научным партнёром и управленцем

Burger King откроет первые рестораны в Узбекистане в ближайшие полтора месяца

Coca-Cola снова запустила новогодний ролик, созданный нейросетью

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Больше новостей