27 июля 2022

Pepsi в поисках ассистента отдела маркетинга

Кандидат должен уметь обрабатывать информацию в цифровом формате.

Фото: newsweek.com

Требуемый опыт работы: более 1 года.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Участие в подготовке ATL и BTL активностей;
  • Работа с поставщиками услуг для маркетинга;
  • Помощь в подготовке материалов для создания новых брендов, упаковок и наружной рекламы;
  • Работа с первичной документацией;
  • Сбор и обработка информации в цифровом и текстовом формате;
  • Составление таблиц с массивом данных;
  • Коммуникация с отделами (бухгалтерия, продажи, трейд-маркетинг).

Требования:

  • Опыт работы в бренд-маркетинге от 1 года;
  • Владение русским и узбекским языками. Желательно владение английским не ниже Intermediate;
  • Высшее образование (маркетинг, менеджмент);
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Быстрая обучаемость;
  • Ответственность, внимательность, усидчивость;
  • Структурированность, организованность, пунктуальность;
  • Знание ПК и офисных приложений на продвинутом уровне (Excel, Word, PowerPoint);
  • Аналитические способности, умение читать цифры и делать выводы на базе представленной информации.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Sanoat Qurilish Bank объявляет тендер на размещение рекламы на внешней площади зданий

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Больше новостей