15 ноября

Audi обновила фирменный логотип

По словам компании, новый двухмерный логотип придаёт бренду более современный и графичный вид.

Немецкая автомобилестроительная компания Audi обновила фирменный логотип. На смену трёхмерной хромированной эмблеме пришла двухмерность.

«Четыре кольца» стали более упрощёнными. Это сделано для того, чтобы придать бренду современный и графичный вид. Теперь эмблема будет в виде плоского чёрно-белого логотипа.

В базовом варианте новый логотип имеет чёрный и белый цвета. В рамках обновлённого фирменного стиля бренд начнёт размещать надписи с названием модели и её модификации на центральных стойках кузовов машин. Сами надписи будут выполняться особым шрифтом Audi Type.


Первыми автомобилями с обновлённой эмблемой стали электрические кроссоверы Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron и Audi SQ8 e-tron. В продажу машины поступят в начале 2023 года.


Логотип Audi — «Четыре кольца» — символизирует осуществлённое в 1932 году объединение четырёх производителей автомобилей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Кольца символизируют объединение и сближение.

Читайте также:

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Apple представила ролики о новых продуктах в линейке iPhone 14 и AirPods Pro

17 марта

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

17 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей