15 ноября 2022

Audi обновила фирменный логотип

По словам компании, новый двухмерный логотип придаёт бренду более современный и графичный вид.

Немецкая автомобилестроительная компания Audi обновила фирменный логотип. На смену трёхмерной хромированной эмблеме пришла двухмерность.

«Четыре кольца» стали более упрощёнными. Это сделано для того, чтобы придать бренду современный и графичный вид. Теперь эмблема будет в виде плоского чёрно-белого логотипа.

В базовом варианте новый логотип имеет чёрный и белый цвета. В рамках обновлённого фирменного стиля бренд начнёт размещать надписи с названием модели и её модификации на центральных стойках кузовов машин. Сами надписи будут выполняться особым шрифтом Audi Type.


Первыми автомобилями с обновлённой эмблемой стали электрические кроссоверы Audi Q8 e-tron, Audi Q8 Sportback e-tron и Audi SQ8 e-tron. В продажу машины поступят в начале 2023 года.


Логотип Audi — «Четыре кольца» — символизирует осуществлённое в 1932 году объединение четырёх производителей автомобилей: Audi, DKW, Horch и Wanderer. Кольца символизируют объединение и сближение.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Больше новостей