28 сентября 2022

Новый британский король Карл III выбрал себе монограмму

Монограмма будет украшать правительственные здания, униформу и использоваться в переписке королевского двора.

Фото: royal.uk

Король Великобритании Карл III выбрал монограмму для обозначения своего правления.

Новая королевская айдентика — это буква «C» (Charles), переплетенная с буквой «R» (rex — король с латинского) и цифрой III внутри. Британская корона украшает композицию сверху.

Монограмма была разработана Коллегией герольдов (государственная организация, геральдический орган, расположенный в Лондоне, в чью компетенцию входит решение вопросов геральдики на территории Великобритании и большей части стран Содружества наций), которая состоит из членов королевского двора.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей