20 декабря

В Англии представили банкноты с портретом нового короля Карла III

Новые купюры пустят в оборот только с середины 2024 года, и то по мере износа старых, на которых изображена Елизавета II.

Фото: BBC

Банк Англии показал новые банкноты с изображением короля Карла III. Ими начнут заменять купюры с портретом покойной Елизаветы II только с середины 2024 года.

Отмечается, что новые купюры будут пускать в оборот постепенно — по мере износа или увеличения спроса. Эту рекомендацию дали в королевском дворе во избежание нежелательных экологических и финансовых издержек.

К слову, портрет нового монарха — это единственное изменение в дизайне купюр достоинством в 5, 10, 20 и 50 фунтов. Лицо Карла изображено вместо лица его покойной матери на левой стороне купюр, а также в прозрачном «окошке». Прежняя купюра выглядела так:


Что же касается износа купюр старого образца, то ждать его, по видимому, придется долго, потому как британские банкноты уже несколько лет делают из пластика. Все это время деньги с Елизаветой и с Карлом будут ходить параллельно.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей