12 августа

В Ташкентской области появились баннеры, призывающие не загрязнять природу

На каждом имидже присутствует хештэг «заботимся о Бостанлыке».

В Бостанлыкском районе Ташкентской области появилась наружная реклама, отражающая острые проблемы региона. В ней дети призывают гостей не оставлять мусор, не разжигать костры и не устраивать пикники в запрещённых местах.

В качестве основы для баннеров использовали рисунки детей общеобразовательной школы № 36. Всего для проекта разработали дизайн 14 баннеров, которые уже можно заметить в популярных локациях района.

37 800 тонн бытовых отходов образуется ежегодно в Бостанлыкском районе. Часть отходов создают приезжающие туристы. Кроме этого, район сталкивается со стихийными пикниками, разведением огня и во многом потребительским отношением к природе Бостанлыка.

В разгар туристического сезона проблемы отходов и неправильного поведения туристов в Бостанлыкском районе очень актуальны. Я надеюсь, что данный проект, реализованный при непосредственном участии детей Бостанлыка, привлечёт к себе внимание общественности и положит начало правильному поведению человека с природой.

Суна Парк, заместитель директора дирекции туристско-рекреационной зоны «Чарвак»

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей