12 августа 2022

В Ташкентской области появились баннеры, призывающие не загрязнять природу

На каждом имидже присутствует хештэг «заботимся о Бостанлыке».

В Бостанлыкском районе Ташкентской области появилась наружная реклама, отражающая острые проблемы региона. В ней дети призывают гостей не оставлять мусор, не разжигать костры и не устраивать пикники в запрещённых местах.

В качестве основы для баннеров использовали рисунки детей общеобразовательной школы № 36. Всего для проекта разработали дизайн 14 баннеров, которые уже можно заметить в популярных локациях района.

37 800 тонн бытовых отходов образуется ежегодно в Бостанлыкском районе. Часть отходов создают приезжающие туристы. Кроме этого, район сталкивается со стихийными пикниками, разведением огня и во многом потребительским отношением к природе Бостанлыка.

В разгар туристического сезона проблемы отходов и неправильного поведения туристов в Бостанлыкском районе очень актуальны. Я надеюсь, что данный проект, реализованный при непосредственном участии детей Бостанлыка, привлечёт к себе внимание общественности и положит начало правильному поведению человека с природой.

Суна Парк, заместитель директора дирекции туристско-рекреационной зоны «Чарвак»

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей