12 августа

В Ташкентской области появились баннеры, призывающие не загрязнять природу

На каждом имидже присутствует хештэг «заботимся о Бостанлыке».

В Бостанлыкском районе Ташкентской области появилась наружная реклама, отражающая острые проблемы региона. В ней дети призывают гостей не оставлять мусор, не разжигать костры и не устраивать пикники в запрещённых местах.

В качестве основы для баннеров использовали рисунки детей общеобразовательной школы № 36. Всего для проекта разработали дизайн 14 баннеров, которые уже можно заметить в популярных локациях района.

37 800 тонн бытовых отходов образуется ежегодно в Бостанлыкском районе. Часть отходов создают приезжающие туристы. Кроме этого, район сталкивается со стихийными пикниками, разведением огня и во многом потребительским отношением к природе Бостанлыка.

В разгар туристического сезона проблемы отходов и неправильного поведения туристов в Бостанлыкском районе очень актуальны. Я надеюсь, что данный проект, реализованный при непосредственном участии детей Бостанлыка, привлечёт к себе внимание общественности и положит начало правильному поведению человека с природой.

Суна Парк, заместитель директора дирекции туристско-рекреационной зоны «Чарвак»

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей