23 мая 2024

Barbie выпустила коллекцию кукол, вдохновленную знаменитыми спортсменками

Запуск коллекции приурочен к предстоящим Олимпийским играм, которые пройдут с 26 июля по 11 августа в Париже. Компания Mattel подчеркивают важность сохранения спортивного духа, даже перед лицом трудностей.

В честь 65-летия своего культового бренда Барби, компания Mattel выпустила вдохновляющую линейку, состоящую из девяти уникальных кукол, созданных по образу выдающихся спортсменок со всего мира. Инициатива является частью масштабной кампании, направленной на расширение возможностей девочек и создание равных условий для их развития в спорте и других сферах.

Каждая кукла из коллекции воплощает ценности силы, упорства и стремления к превосходству. Они призваны вдохновлять молодых девушек продолжать заниматься спортом, несмотря на трудности и препятствия, с которыми они могут столкнуться. Прототипами кукол стали легендарные спортсменки Винус Уильямс, Кристин Синклер, Мэри Фаулер, Эстель Моссели, Алекса Морено, Ребека Андраде, Сусана Родригес, Федерика Пеллегрини и Ева Свобода.

Криста Бергер, старший вице-президент Barbie и глава международного подразделения кукол Mattel, подчеркнула, что новая коллекция кукол, вдохновленная известными спортсменами, демонстрирует, как спорт вдохновляет будущие поколения на уверенность, амбиции и раскрытие потенциала.

Читайте также:

В честь олимпийской сборной Узбекистана по футболу снят клип «Men o‘zbekistonlikman – qonimda g‘alaba»

16:55, сегодня

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей