20 сентября

Телеканал BBC Earth провел ребрендинг, задействовав кадры из документальных фильмов

Серия новых лого теперь явно отражает направление канала, и передает идею «Окно в мир».

Фото: PR.uz

BBC Studio Creative провел масштабный ребрендинг для британского телеканала BBC Earth, вдохновившись кадрами высокой четкости, которыми известен канал. Компания создала набор логотипов, в которых использовала часть контента, транслируемого по всему миру, включая фрагменты фильмов «Голубая планета 2», «Замерзшая планета 2» и «Зеленая планета».

На смену логотипу из прямоугольников, никак не отсылающих к образам природы, в которых и заключается контент канала, пришла круглая форма, символизирующая «Окно в мир». Новое лого также выступает символом Земли и бесконечных чудес в реалистичной картинке.

Новая айдентика появилась на разных платформах с 14 сентября. А сам ребрендинг приурочен к выходу последнего сезона «Планеты Земля 3».

К слову, BBC Earth является одним из ведущих документальных телеканалов, который освещает невероятные чудеса нашей Планеты в направлении естественной науки и истории, основанные на достоверных фактах. 

Ранее сообщалось, что американская компания Johnson & Johnson впервые за 135 лет существования сменила логотип.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей