20 сентября 2023

Телеканал BBC Earth провел ребрендинг, задействовав кадры из документальных фильмов

Серия новых лого теперь явно отражает направление канала, и передает идею «Окно в мир».

Фото: PR.uz

BBC Studio Creative провел масштабный ребрендинг для британского телеканала BBC Earth, вдохновившись кадрами высокой четкости, которыми известен канал. Компания создала набор логотипов, в которых использовала часть контента, транслируемого по всему миру, включая фрагменты фильмов «Голубая планета 2», «Замерзшая планета 2» и «Зеленая планета».

На смену логотипу из прямоугольников, никак не отсылающих к образам природы, в которых и заключается контент канала, пришла круглая форма, символизирующая «Окно в мир». Новое лого также выступает символом Земли и бесконечных чудес в реалистичной картинке.

Новая айдентика появилась на разных платформах с 14 сентября. А сам ребрендинг приурочен к выходу последнего сезона «Планеты Земля 3».

К слову, BBC Earth является одним из ведущих документальных телеканалов, который освещает невероятные чудеса нашей Планеты в направлении естественной науки и истории, основанные на достоверных фактах. 

Ранее сообщалось, что американская компания Johnson & Johnson впервые за 135 лет существования сменила логотип.

Читайте также:

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала PR.uz о конкуренции с Ozon

13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

13 апреля 2024

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей