16 июля

В Beeline требуется digital маркетолог

Кандидат должен мониторить эффективность продаж по целевой аудитории.

Фото: nuz.uz

Требуемый опыт работы: от 1 года и выше.

  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Размещение digital и offline рекламы с оценкой эффективности;
  • Создание рекламных материалов, работа с подрядчиком (online, offline, POSm, SMM);
  • Подготовка рекламных текстов;
  • Курирование SMM;
  • Систематизация данных;
  • Исследование рынка;
  • Формирование фокус-групп для проведения полевых и кабинетных исследований;
  • Мониторинг и анализ рынка конкурентов, продуктов, бренда;
  • Изучение потребительских запросов;
  • Мониторинг эффективности продаж по группам товаров и целевой аудитории;
  • Отчетность по эффективности привлекаемых каналов продвижения;
  • Прогнозирование динамики роста/падения реализации продукции.

Требования:

  • Аналитический склад ума, умение прогнозировать, умение определять целевую аудиторию;
  • Креативщик, который должен выдавать интересные идеи и решения;
  • Microsoft Excel – уровень профессионал;
  • Опыт работы в данной должности (маркетолог-аналитик) от 1 года (опыт в провидение будет преимуществом);
  • Знание языков: узбекский, русский в совершенстве;
  • Уверенные знания офисных программ MS Office, Outlook, интернет, мессенджеры;
  • Креативность‚ ответственность, умение работать в команде, инициативность, самостоятельность, аккуратность, внимательность, обучаемость, трудолюбие.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Больше новостей