16 июля 2022

В Beeline требуется digital маркетолог

Кандидат должен мониторить эффективность продаж по целевой аудитории.

Фото: nuz.uz

Требуемый опыт работы: от 1 года и выше.

  • Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Размещение digital и offline рекламы с оценкой эффективности;
  • Создание рекламных материалов, работа с подрядчиком (online, offline, POSm, SMM);
  • Подготовка рекламных текстов;
  • Курирование SMM;
  • Систематизация данных;
  • Исследование рынка;
  • Формирование фокус-групп для проведения полевых и кабинетных исследований;
  • Мониторинг и анализ рынка конкурентов, продуктов, бренда;
  • Изучение потребительских запросов;
  • Мониторинг эффективности продаж по группам товаров и целевой аудитории;
  • Отчетность по эффективности привлекаемых каналов продвижения;
  • Прогнозирование динамики роста/падения реализации продукции.

Требования:

  • Аналитический склад ума, умение прогнозировать, умение определять целевую аудиторию;
  • Креативщик, который должен выдавать интересные идеи и решения;
  • Microsoft Excel – уровень профессионал;
  • Опыт работы в данной должности (маркетолог-аналитик) от 1 года (опыт в провидение будет преимуществом);
  • Знание языков: узбекский, русский в совершенстве;
  • Уверенные знания офисных программ MS Office, Outlook, интернет, мессенджеры;
  • Креативность‚ ответственность, умение работать в команде, инициативность, самостоятельность, аккуратность, внимательность, обучаемость, трудолюбие.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей