14 июня 2024

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

Крупнейшая в истории KFC кампания призвана вызвать бурную реакцию, особенно среди поклонников бренда. Компания хочет подчеркнуть страсть поклонников с помощью «веры в курицу».

Кампания, созданная Mother, призвана заявить о KFC и ее превосходстве на рынке. В сегодняшнем безумном мире уже трудно понять, во что по-настоящему верить, но KFC знает, что есть еще одна вещь, на которую мы все можем положиться — курица.

Начинающаяся с недели таинственной дразнящей активности, эта любопытная волна небрендированных креативных намеков на то, что нас ждет нечто грандиозное. Загадочные, вызывающие раздражение тизеры направлены на то, чтобы начать разговор таким образом, который мог бы исходить только от настоящего символа курицы — KFC.

«В преддверии нашей крупнейшей в истории брендовой кампании мы надеемся уловить силу интриги. Мероприятие без бренда, имеющее фирменный тон KFC, призвано вызвать разговор, особенно среди поклонников KFC», — комментирует Кейт Уолл, директор по маркетингу KFC.

Национальные СМИ на открытом воздухе будут публиковать интригующие послания, такие как «доверяй травам, верь в специи» и «верь в оригинал», наряду с яркой иконографией в фирменной красно-черной палитре бренда.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

16:39, сегодня

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

15:12, сегодня

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

15:08, сегодня

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Больше новостей