15 декабря

Bentley воссоздал мелодию из балета «Щелкунчик», используя звуки в мастерских на заводе

За музыкальное сопровождение в видео отвечают: станки, двигатели, заводское оборудование и даже чайная ложка в кружке.

Фото: Bentley

Британский автоконцерн Bentley Motors поздравил с наступающим Рождеством видеороликом, в котором работники компании воссоздают фрагмент из «Щелкунчика». Использовав звуки работы опытных инженеров и мастеров, работающих на заводе, получилось создать новую версию Танца Феи Драже из балета.

Получившаяся мелодия в ролике немного отличается от оригинала, но сохраняет красоту и гармонию произведения.

В качестве музыкальных инструментов использованы щелканье ножниц, открытие и закрытие дверей, станки, двигатели, заводское оборудование и даже чайная ложка в кружке.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей