17 апреля 2023

Китайское агентство BlueFocus отказывается от человеческого креатива в работе в пользу ИИ

Нейросеть заменит копирайтеров, дизайнеров и фрилансеров, работавших на условиях аутсорса.

Фото: skynews.com

Китайское рекламное и маркетинговое агентство BlueFocus Intelligent Communications Group расторгает сотрудничество с частью аутсорс-сотрудников, заявив, что их работу теперь будет выполнять ИИ.

Чтобы охватить новую волну контента, созданного ИИ, мы решили на неопределенный срок приостановить все расходы на аутсорсинг. Это касается копирайтеров, графических дизайнеров и фрилансеров.

говорится в заявлении компании

Как сообщается, компания заинтересована в использовании технологий искусственного интеллекта от Alibaba Group Holding Ltd. и Baidu Inc. И впредь, любая выдача новых заказов по креативу сотрудникам, которые работали на аутсорсе, грозит «суровым наказанием».

Между тем, инвесторы этим решением остались довольны. С выходом этой новости 12 апреля цена акций BlueFocus выросла на 2,4%, а после возросла еще на 3,6%.

В 2022 году BlueFocus заняла первое место в рейтинге китайских PR-агентств и 11-е место в мире. В числе клиентов китайской медиа-компании —Samsung, Canon, Mercedes и BMW.

Читайте также:

Конфликт в ELLE Uzbekistan: редакция пожаловалась на невыплаты и давление

03 декабря 2025

Розничный рынок Центральной Азии в 2025 году впервые превысит $100 млрд

25 ноября 2025

Лауреат «Оскара» Бен Кингсли стал лицом международного проекта Узбекистана о великих учёных Востока

24 ноября 2025

Популярные новости

Газированные напитки под угрозой: как акциз повлияет на потребление сахара узбекистанцев

Узнаваемый во всем мире туристический бренд Узбекистана теперь будет продвигать и Bloomberg

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Admixer Advertising представил инсайты по рекламе и аудиториям Meta в Узбекистане

«Студия Артемия Лебедева» представила международный символ доступной среды

«Он начал процесс, который мы сейчас успешно продолжаем» – Дильшод Музаффаров награжден за развитие маркетинга и рекламы в Узбекистане

«Я хочу быть живым»: журнал TIME и газета The New York Times поместили на обложку диалоги с чат-ботом

Медиаселлер IMS обновил прайс-листы на размещение рекламы на телеканалах MY5 и AQLVOY

Исследование: как рекламные кампании туристического потенциала Узбекистана привлекли туристов из ОАЭ

Больше новостей