28 августа 2023

BMB Trade Group провела ребрендинг

Все 29 дочерних и совместных предприятий бренда объединили в единую экосистему.

Фото: PR.uz

Инвестиционно-консалтинговая компания BMB Trade Group провела ребрендинг, объединив все 29 предприятий бренда в единую экосистему. В его рамках логотип приобрел новую форму, сохранив отличительную гамму компании в едином фирменном стиле.

Основная цель ребрендинга — внести вклад в предпринимательскую индустрию Узбекистана, структурировано демонстрировать бренд страны на рынке Европы и других стран мира, а также повысить экспортный потенциал страны через свою деятельность.

С этой целью название компании BMB Trade Group было изменено на BMB Holding. Дочерние и совместные предприятия расширились, в результате чего их названия и виды деятельности также были изменены.

Ранее мы сообщали, что мобильное приложение MyUzcard провело ребрендинг.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Нейросеть Midjourney вновь стала бесплатной

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

IKEA запустила креативный билборд-зеркало, чтобы осветить тенистые кафе

Мировые расходы на рекламу покажут рекордный рост в этом году

Больше новостей