14 ноября

BMW опубликовал пародийный рождественский ролик

Производитель автомобилей выпустил ролик с добродушной пародией на культовую праздничную рекламу Lexus.

Фото: BMW

BMW сняла ролик, в котором радость по случаю Рождества перешла в недоразумение из-за случайно смещенного банта. С крыльца дома он переместился на машину, из-за чего родители владельца авто приняли его за подарок. Они будут недовольны, когда узнают, что это простая случайность. 

«Новогодние праздники — это веселое и особенное время года, поэтому мы хотели немного развлечься с нашими ежегодными распродажами «Дорога домой», отметив дух сезона беззаботной интерпретацией типичной рождественской рекламы автомобилей»,

— вице-президент BMW по маркетингу Маркус Кейси.

Реклама Lexus «Декабрь на память» высмеивалась и раньше, однако ролик от BMW сделал это более тонко, вспомнив любимый и презираемый мем, при этом не выглядя язвительно.

Читайте также:

Культовый логотип Нью-Йорка «I Love New York» сменили на «We Love New York City»

14:59, сегодня

Объявлены победители международного конкурса фотографии – Sony World Photography Awards 2023

20 марта

Lego Technics выпустила рекламу об автомобилях мечты в гиперреалистичном фильме

18 марта

Популярные новости

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

«Задача была выделиться среди застройщиков и их потоков обещаний, скидок и рассказов про подземные парковки и детские площадки»: кейс от FCB Artgroup

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Шохрух Мухсинов проведет онлайн-тренинг по интернет-маркетингу и продажам

Работа в Click: гибкий формат работы, интересные задачи и неформальный офис

Нейросеть сгенерировала города Узбекистана в человеческом обличии

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Концерт комика Данилы Поперечного в Ташкенте прошел в режиме «mute», микрофон отключался каждый раз при упоминании слов о войне

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Больше новостей