12 апреля

Исследование: Логотип BMW — наиболее узнаваемый среди брендов авто в 2023 году

В ТОП-3 лучших брендов попала Tesla, опередившая марки Toyota и Honda. Результаты основаны на опросе респондентов в США.

Фото: BMW

Компания American Trucks провела опрос среди американцев, чтобы выяснить, какие автомобильные логотипы они считают лучшими, а какие наиболее запоминающимися. Больше половины респондентов сочли лучшими лого автоконцернов BMW (61%), Audi (51%), и Tesla (50%). Замыкают ТОП-5 лучших автомобильных эмблем — Toyota, получившая 46% голосов и Honda — 44%.

Однако, когда участников опроса попросили по памяти нарисовать логотипы автомобилей, ситуация изменилась. BMW также осталась в лидерах, набрав 5.4 балла из 10, ей уступили Subaru и Nissan, завершившие ТОП-3. За ними идут автоконцерны Ford, Kia и Chevrolet.

Автопроизводителем с наименее запоминающимся логотипом считается южнокорейский автопроизводитель Kia. Преобладающее большинство опрошенных нарисовали доребрендинговый логотип автоконцерна.

Говоря о Tesla, она оказалась только на 9 месте рейтинга, обогнав при этом концерны Toyota, Mercedes-Benz и Lexus. Однако, в отличие от других компаний, Tesla не тратит огромные суммы на рекламу. Тогда как другие автопроизводители, как правило, платят миллиарды только на то, чтобы их бренды соответствовали духу времени.

отмечается в исследовании


Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Больше новостей