12 апреля 2023

Исследование: Логотип BMW — наиболее узнаваемый среди брендов авто в 2023 году

В ТОП-3 лучших брендов попала Tesla, опередившая марки Toyota и Honda. Результаты основаны на опросе респондентов в США.

Фото: BMW

Компания American Trucks провела опрос среди американцев, чтобы выяснить, какие автомобильные логотипы они считают лучшими, а какие наиболее запоминающимися. Больше половины респондентов сочли лучшими лого автоконцернов BMW (61%), Audi (51%), и Tesla (50%). Замыкают ТОП-5 лучших автомобильных эмблем — Toyota, получившая 46% голосов и Honda — 44%.

Однако, когда участников опроса попросили по памяти нарисовать логотипы автомобилей, ситуация изменилась. BMW также осталась в лидерах, набрав 5.4 балла из 10, ей уступили Subaru и Nissan, завершившие ТОП-3. За ними идут автоконцерны Ford, Kia и Chevrolet.

Автопроизводителем с наименее запоминающимся логотипом считается южнокорейский автопроизводитель Kia. Преобладающее большинство опрошенных нарисовали доребрендинговый логотип автоконцерна.

Говоря о Tesla, она оказалась только на 9 месте рейтинга, обогнав при этом концерны Toyota, Mercedes-Benz и Lexus. Однако, в отличие от других компаний, Tesla не тратит огромные суммы на рекламу. Тогда как другие автопроизводители, как правило, платят миллиарды только на то, чтобы их бренды соответствовали духу времени.

отмечается в исследовании


Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей