17 ноября 2022

«Борьба со светом». После пресс-конференции АИМК по потреблению электроэнергии — принудительно отключили ряд LED-экранов на центральных улицах. Разбираемся в ситуации

Итог: некоторые LED-экраны не работают с утра, а операторы анонимно комментируют ситуацию.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Вчера, 16 ноября 2022 года, на пресс-конференции Агентства информации и массовых коммуникаций (АИМК), на которой поднимался вопрос потребления электроэнергии в стране, заместитель министра энергетики, председатель правления АО «Худудгазтаминот» Шерзод Ходжаев, среди прочего отметил, что на перепады электроэнергии могут влиять источники, которые расходуют электроэнергию «бесполезно». Цитата:

В городе Ташкенте и областных центрах много бесполезной электроэнергии. Поэтому в городе планируется время от времени отключать свет и электронную рекламу.

В связи с этим, корреспондентом редакции было замечено отключение LED-экрана на одной из центральных улиц в 20:00 вечера. Мы решили узнать, как происходило отключение, каким образом регулятор связывался с операторами outdoor-рекламы, в частности, с собственниками LED-экранов.

Все операторы попросили разместить их комментарий анонимно, чтобы избежать каких-либо санкций со стороны регулятора и государственных органов, принимающих непосредственное решение в данном вопросе.

Вчера в некоторых регионах Ташкента были отключены LED-экраны в 17:00-18:00 часов вечера. Сегодня вышел временный указ, что LED-экраны будут работать до 22:00, а потом отключаться до утра (по закону сейчас разрешено до 23:00). Если где-то будут отключать до 22:00 — попросили обращаться в хокимият для выяснения проблемы или причины отключения. Также, если экраны будут работать после 22:00, то они будут отключены РЭС самовольно и выборочно.

Один из крупных операторов, предоставляющий услуги по размещению рекламы на LED-экранах

Один из операторов сообщил о случаях отключения LED-экранов физически, путем обрезания проводов.

Вчера отключали LED-экраны в Мирабадском и Яккасарайском районах до указанного времени — 22:00. Отключение происходило физическим путём, обрезали кабель, т.к некоторые экраны не работают и сегодня, они остаются отключенными с утра. Сказали, что если будет подобное отключение, то нужно обращаться в хокимият. Как пойдет дальше — мы не знаем. В ближайшее время всё решится. Полностью все отключать — это большой ущерб для рекламодателей и операторов в том числе.

С сегодняшнего дня, на официальном уровне, органы начали обращаться непосредственно к самим операторам с предупреждением отключения экранов после 22:00.

Вчера в общих группах операторов было оповещение об этом, однако не было официальных заявлений от уполномоченных лиц. Многие шокированы, некоторым кабеля повырезали. Причина — мониторы работали после 22:00. Только сегодня на официальном уровне начали оповещать о регламенте.

Некоторые операторы воздержались от комментариев и вовсе.

Вывод: После пресс-конференции АИМК и упоминании о «бесполезном» потреблении электроэнергии LED-экранами, по сообщениям операторов, на внутренних каналах коммуникации стали распространяться сообщения от неофициальных лиц о том, что необходимо отключить LED-экраны. По подтвержденным данным, некоторые экраны были отключены извне, путем перерезания провода. В подобных случаях редакция настоятельно рекомендует обратиться в правоохранительные органы и в хокимият города Ташкента и областных центров соответственно.

Читайте также:

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала PR.uz о конкуренции с Ozon

13 апреля 2024

«Узбекистон темир йуллари» подарит 100 млн сумов за создание оригинального дизайна для поезда

13 апреля 2024

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей