17 ноября

«Борьба со светом». После пресс-конференции АИМК по потреблению электроэнергии — принудительно отключили ряд LED-экранов на центральных улицах. Разбираемся в ситуации

Итог: некоторые LED-экраны не работают с утра, а операторы анонимно комментируют ситуацию.

Фото: Абдумавлон Мадмусаев / PR.uz

Вчера, 16 ноября 2022 года, на пресс-конференции Агентства информации и массовых коммуникаций (АИМК), на которой поднимался вопрос потребления электроэнергии в стране, заместитель министра энергетики, председатель правления АО «Худудгазтаминот» Шерзод Ходжаев, среди прочего отметил, что на перепады электроэнергии могут влиять источники, которые расходуют электроэнергию «бесполезно». Цитата:

В городе Ташкенте и областных центрах много бесполезной электроэнергии. Поэтому в городе планируется время от времени отключать свет и электронную рекламу.

В связи с этим, корреспондентом редакции было замечено отключение LED-экрана на одной из центральных улиц в 20:00 вечера. Мы решили узнать, как происходило отключение, каким образом регулятор связывался с операторами outdoor-рекламы, в частности, с собственниками LED-экранов.

Все операторы попросили разместить их комментарий анонимно, чтобы избежать каких-либо санкций со стороны регулятора и государственных органов, принимающих непосредственное решение в данном вопросе.

Вчера в некоторых регионах Ташкента были отключены LED-экраны в 17:00-18:00 часов вечера. Сегодня вышел временный указ, что LED-экраны будут работать до 22:00, а потом отключаться до утра (по закону сейчас разрешено до 23:00). Если где-то будут отключать до 22:00 — попросили обращаться в хокимият для выяснения проблемы или причины отключения. Также, если экраны будут работать после 22:00, то они будут отключены РЭС самовольно и выборочно.

Один из крупных операторов, предоставляющий услуги по размещению рекламы на LED-экранах

Один из операторов сообщил о случаях отключения LED-экранов физически, путем обрезания проводов.

Вчера отключали LED-экраны в Мирабадском и Яккасарайском районах до указанного времени — 22:00. Отключение происходило физическим путём, обрезали кабель, т.к некоторые экраны не работают и сегодня, они остаются отключенными с утра. Сказали, что если будет подобное отключение, то нужно обращаться в хокимият. Как пойдет дальше — мы не знаем. В ближайшее время всё решится. Полностью все отключать — это большой ущерб для рекламодателей и операторов в том числе.

С сегодняшнего дня, на официальном уровне, органы начали обращаться непосредственно к самим операторам с предупреждением отключения экранов после 22:00.

Вчера в общих группах операторов было оповещение об этом, однако не было официальных заявлений от уполномоченных лиц. Многие шокированы, некоторым кабеля повырезали. Причина — мониторы работали после 22:00. Только сегодня на официальном уровне начали оповещать о регламенте.

Некоторые операторы воздержались от комментариев и вовсе.

Вывод: После пресс-конференции АИМК и упоминании о «бесполезном» потреблении электроэнергии LED-экранами, по сообщениям операторов, на внутренних каналах коммуникации стали распространяться сообщения от неофициальных лиц о том, что необходимо отключить LED-экраны. По подтвержденным данным, некоторые экраны были отключены извне, путем перерезания провода. В подобных случаях редакция настоятельно рекомендует обратиться в правоохранительные органы и в хокимият города Ташкента и областных центров соответственно.

Читайте также:

Новогоднее настроение, приди! — как бренды задают праздничный настрой своими кампаниями

01 декабря

Откуда авто? Исследовательская компания RGCA выяснила, как узбекистанцы покупают автомобили

01 декабря

Медиа-проект NeMolchi.uz стал лауреатом международной программы ЦАРЭС

01 декабря

Популярные новости

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Проходит регистрация на конкурс Young Spikes 2023 в Казахстане, Кыргызстане и Узбекистане

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Сеть кафе быстрого питания Oqtepa Lavash получила 3 награды на фестивале рекламы TAF!-2023

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

Больше новостей