30 июня

Сеть магазинов Bosch в поисках сотрудников в отдел маркетинга

Подробности по двум вакансиям внутри.

Фото: Bosch

SMM-специалист

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Ведение и продвижение аккаунтов в социальных сетях — Facebook, Instagram, Telegram;

— Создание и развитие профилей/групп в соцсетях (по необходимости);

— Разработка стратегии по продвижению в сети (план);

— Подготовка контент-планов для социальных сетей;

— Размещение контента в социальных сетях;

— Генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее;

— Таргетинг (Грамотное таргетирование);

— Анализ рынка (SWOT), аудитории и конкурентов (отображать в отчётах);

— Формирование и повышение лояльности к бренду, работа с упоминаниями бренда в социальных сетях;

— Привлечение подписчиков, увеличение аудитории;

— Коммуникация с подписчиками (Комьюнити);

— Мониторинг эффективности продвижения страниц;

— Репутационный маркетинг;

— Копирайтинг;

— Сторисмейкинг;

— Ежемесячно или еженедельно сдавать отчёты о проделанной работе (форма отчёта предварительно оговаривается).

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

PR Менеджер / Менеджер по работе с общественностью / Маркетолог

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Составление плана публикаций;

— Написание текстов и постановка задач дизайнеру на разработку медиа контента;

— Размещение публикаций в социальных сетях;

— Запуск рекламы согласно плану публикаций;

— Общение с аудиторией в социальных сетях;

— Составление итогового отчета о проведенной рекламной кампании;

— Планирование креативных компания в социальных сетях, аналитика; эффективности;

— Планирование и участие в фото и видео — съемках;

— Работа с инфлюенсерами и создание совместных активностей.

Требования:

— Cоздание и развитие эффективного проекта с нуля;

— Знание работы инструментов SMM;

— Знание русского языка в совершенстве;

— Знание узбекского языка приветствуется;

— Опыт в построении стратегии развития проекта в социальных сетях;

— Опыт использования аналитических средств интернет-продвижения и интернет-маркетинга;

— Опыт работы с системами таргетированной рекламы в Facebook, Instagram и др;

— Разработка маркетинговых и рекламных материалов разных форматов: статьи, новости, описания услуг, отзывы, посты для социальных сетей;

— Наполнение сайта компании;

— Поиск качественных интернет-площадок и порталов для размещения статей, написание статей необходимой уникальности.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

5 книг от Малика Каримова о маркетинге, менеджменте и истории общества

Больше новостей