30 июня 2022

Сеть магазинов Bosch в поисках сотрудников в отдел маркетинга

Подробности по двум вакансиям внутри.

Фото: Bosch

SMM-специалист

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Ведение и продвижение аккаунтов в социальных сетях — Facebook, Instagram, Telegram;

— Создание и развитие профилей/групп в соцсетях (по необходимости);

— Разработка стратегии по продвижению в сети (план);

— Подготовка контент-планов для социальных сетей;

— Размещение контента в социальных сетях;

— Генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее;

— Таргетинг (Грамотное таргетирование);

— Анализ рынка (SWOT), аудитории и конкурентов (отображать в отчётах);

— Формирование и повышение лояльности к бренду, работа с упоминаниями бренда в социальных сетях;

— Привлечение подписчиков, увеличение аудитории;

— Коммуникация с подписчиками (Комьюнити);

— Мониторинг эффективности продвижения страниц;

— Репутационный маркетинг;

— Копирайтинг;

— Сторисмейкинг;

— Ежемесячно или еженедельно сдавать отчёты о проделанной работе (форма отчёта предварительно оговаривается).

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

PR Менеджер / Менеджер по работе с общественностью / Маркетолог

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Составление плана публикаций;

— Написание текстов и постановка задач дизайнеру на разработку медиа контента;

— Размещение публикаций в социальных сетях;

— Запуск рекламы согласно плану публикаций;

— Общение с аудиторией в социальных сетях;

— Составление итогового отчета о проведенной рекламной кампании;

— Планирование креативных компания в социальных сетях, аналитика; эффективности;

— Планирование и участие в фото и видео — съемках;

— Работа с инфлюенсерами и создание совместных активностей.

Требования:

— Cоздание и развитие эффективного проекта с нуля;

— Знание работы инструментов SMM;

— Знание русского языка в совершенстве;

— Знание узбекского языка приветствуется;

— Опыт в построении стратегии развития проекта в социальных сетях;

— Опыт использования аналитических средств интернет-продвижения и интернет-маркетинга;

— Опыт работы с системами таргетированной рекламы в Facebook, Instagram и др;

— Разработка маркетинговых и рекламных материалов разных форматов: статьи, новости, описания услуг, отзывы, посты для социальных сетей;

— Наполнение сайта компании;

— Поиск качественных интернет-площадок и порталов для размещения статей, написание статей необходимой уникальности.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей