30 июня

Сеть магазинов Bosch в поисках сотрудников в отдел маркетинга

Подробности по двум вакансиям внутри.

Фото: Bosch

SMM-специалист

Требуемый опыт работы: от 1 до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Ведение и продвижение аккаунтов в социальных сетях — Facebook, Instagram, Telegram;

— Создание и развитие профилей/групп в соцсетях (по необходимости);

— Разработка стратегии по продвижению в сети (план);

— Подготовка контент-планов для социальных сетей;

— Размещение контента в социальных сетях;

— Генерация и оформление контента: текст, фото, видео, инфографика и прочее;

— Таргетинг (Грамотное таргетирование);

— Анализ рынка (SWOT), аудитории и конкурентов (отображать в отчётах);

— Формирование и повышение лояльности к бренду, работа с упоминаниями бренда в социальных сетях;

— Привлечение подписчиков, увеличение аудитории;

— Коммуникация с подписчиками (Комьюнити);

— Мониторинг эффективности продвижения страниц;

— Репутационный маркетинг;

— Копирайтинг;

— Сторисмейкинг;

— Ежемесячно или еженедельно сдавать отчёты о проделанной работе (форма отчёта предварительно оговаривается).

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

PR Менеджер / Менеджер по работе с общественностью / Маркетолог

Требуемый опыт работы: от 1 года до 3 лет.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

— Составление плана публикаций;

— Написание текстов и постановка задач дизайнеру на разработку медиа контента;

— Размещение публикаций в социальных сетях;

— Запуск рекламы согласно плану публикаций;

— Общение с аудиторией в социальных сетях;

— Составление итогового отчета о проведенной рекламной кампании;

— Планирование креативных компания в социальных сетях, аналитика; эффективности;

— Планирование и участие в фото и видео — съемках;

— Работа с инфлюенсерами и создание совместных активностей.

Требования:

— Cоздание и развитие эффективного проекта с нуля;

— Знание работы инструментов SMM;

— Знание русского языка в совершенстве;

— Знание узбекского языка приветствуется;

— Опыт в построении стратегии развития проекта в социальных сетях;

— Опыт использования аналитических средств интернет-продвижения и интернет-маркетинга;

— Опыт работы с системами таргетированной рекламы в Facebook, Instagram и др;

— Разработка маркетинговых и рекламных материалов разных форматов: статьи, новости, описания услуг, отзывы, посты для социальных сетей;

— Наполнение сайта компании;

— Поиск качественных интернет-площадок и порталов для размещения статей, написание статей необходимой уникальности.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей