25 апреля 2023

Бренд-дизайнер MA’NO branding в составе жюри фестиваля креативности «Белый квадрат»

Анастасия Ким оценит работы в категории Creative & Branding.

Фото: MA’NO branding

Бренд-дизайнер MA’NO branding agency Анастасия Ким вошла в состав жюри международного фестиваля креативности Беларуси «Белый квадрат».

В этом году фестиваль отмечает свой 15-летний юбилей и принимает участников из более 35 стран мира. Среди них — США, Китай, страны Европы, СНГ, Азии, Латинской Америки и другие. Представленные работы будут оценивать 4 состава международного жюри, среди которых 5 представителей из Средней Азии. Анастасия Ким оценит работы в категории Creative & Branding.

К участию принимаются проекты, реализованные с 1 января 2022 по 28 апреля 2023. Основным критерием оценки является креативная идея и её реализация.

Ранее мы сообщали, что в состав жюри «Белый квадрат» также вошел CEO коммуникационного агентства We Digital Денис Роман. Он оценит работы конкурсантов в категориях: marketing effectiveness, marketing services, digital, media.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей