25 апреля 2023

Бренд-дизайнер MA’NO branding в составе жюри фестиваля креативности «Белый квадрат»

Анастасия Ким оценит работы в категории Creative & Branding.

Фото: MA’NO branding

Бренд-дизайнер MA’NO branding agency Анастасия Ким вошла в состав жюри международного фестиваля креативности Беларуси «Белый квадрат».

В этом году фестиваль отмечает свой 15-летний юбилей и принимает участников из более 35 стран мира. Среди них — США, Китай, страны Европы, СНГ, Азии, Латинской Америки и другие. Представленные работы будут оценивать 4 состава международного жюри, среди которых 5 представителей из Средней Азии. Анастасия Ким оценит работы в категории Creative & Branding.

К участию принимаются проекты, реализованные с 1 января 2022 по 28 апреля 2023. Основным критерием оценки является креативная идея и её реализация.

Ранее мы сообщали, что в состав жюри «Белый квадрат» также вошел CEO коммуникационного агентства We Digital Денис Роман. Он оценит работы конкурсантов в категориях: marketing effectiveness, marketing services, digital, media.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Больше новостей