25 апреля 2023

Бренд-дизайнер MA’NO branding в составе жюри фестиваля креативности «Белый квадрат»

Анастасия Ким оценит работы в категории Creative & Branding.

Фото: MA’NO branding

Бренд-дизайнер MA’NO branding agency Анастасия Ким вошла в состав жюри международного фестиваля креативности Беларуси «Белый квадрат».

В этом году фестиваль отмечает свой 15-летний юбилей и принимает участников из более 35 стран мира. Среди них — США, Китай, страны Европы, СНГ, Азии, Латинской Америки и другие. Представленные работы будут оценивать 4 состава международного жюри, среди которых 5 представителей из Средней Азии. Анастасия Ким оценит работы в категории Creative & Branding.

К участию принимаются проекты, реализованные с 1 января 2022 по 28 апреля 2023. Основным критерием оценки является креативная идея и её реализация.

Ранее мы сообщали, что в состав жюри «Белый квадрат» также вошел CEO коммуникационного агентства We Digital Денис Роман. Он оценит работы конкурсантов в категориях: marketing effectiveness, marketing services, digital, media.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей