20 апреля 2023

Денис Роман в составе жюри международного фестиваля «Белый квадрат»

CEO агентства We Digital оценит работы в категориях: marketing effectiveness, marketing services, digital, media.

Фото: Denis Roman

CEO коммуникационного агентства We Digital Денис Роман вошел в состав жюри ежегодного фестиваля креативности Беларуси «Белый квадрат». Проекты принимаются в 205 номинациях по 8 категориям.

Всего на фестивале работает 4 состава международного жюри: персоны рекламных рынков разных стран, которые имеют многочисленные награды престижных мировых фестивалей и разделяют принципы миролюбия, равенства и объективности.

Денис Роман оценит работы в категориях: marketing effectiveness, marketing services, digital, media. Примечательно, что всего в судействе этого года будет участвовать 5 представителей из Средней Азии.

Стоит отметить, что в конкурсе «Белый квадрат» прошлого года агентства ЦА получили наибольшее количество наград. Так, к примеру в 2022-м FCB Artgroup завоевало бронзу фестиваля в категории FILM, за ролик для Agrobank под названием «Каждый может расти!», снятый продакшеном DBLA.

Белый квадрат — один из крупнейших международных фестивалей креативности в Европе. Конкурсы которого охватывают весь спектр индустрии коммуникаций, маркетинга, брендинга и креатива. Работы-победители будут опубликованы на сайте Фестиваля 3 июня 2023, а затем на индустриальных ресурсах более чем тридцати стран мира, включая соцсети.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей