20 апреля

Денис Роман в составе жюри международного фестиваля «Белый квадрат»

CEO агентства We Digital оценит работы в категориях: marketing effectiveness, marketing services, digital, media.

Фото: Denis Roman

CEO коммуникационного агентства We Digital Денис Роман вошел в состав жюри ежегодного фестиваля креативности Беларуси «Белый квадрат». Проекты принимаются в 205 номинациях по 8 категориям.

Всего на фестивале работает 4 состава международного жюри: персоны рекламных рынков разных стран, которые имеют многочисленные награды престижных мировых фестивалей и разделяют принципы миролюбия, равенства и объективности.

Денис Роман оценит работы в категориях: marketing effectiveness, marketing services, digital, media. Примечательно, что всего в судействе этого года будет участвовать 5 представителей из Средней Азии.

Стоит отметить, что в конкурсе «Белый квадрат» прошлого года агентства ЦА получили наибольшее количество наград. Так, к примеру в 2022-м FCB Artgroup завоевало бронзу фестиваля в категории FILM, за ролик для Agrobank под названием «Каждый может расти!», снятый продакшеном DBLA.

Белый квадрат — один из крупнейших международных фестивалей креативности в Европе. Конкурсы которого охватывают весь спектр индустрии коммуникаций, маркетинга, брендинга и креатива. Работы-победители будут опубликованы на сайте Фестиваля 3 июня 2023, а затем на индустриальных ресурсах более чем тридцати стран мира, включая соцсети.

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

В гостях у знаменитости: нейросеть показала, как бы выглядели гостиные культовых личностей

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Больше новостей