20 апреля 2023

Денис Роман в составе жюри международного фестиваля «Белый квадрат»

CEO агентства We Digital оценит работы в категориях: marketing effectiveness, marketing services, digital, media.

Фото: Denis Roman

CEO коммуникационного агентства We Digital Денис Роман вошел в состав жюри ежегодного фестиваля креативности Беларуси «Белый квадрат». Проекты принимаются в 205 номинациях по 8 категориям.

Всего на фестивале работает 4 состава международного жюри: персоны рекламных рынков разных стран, которые имеют многочисленные награды престижных мировых фестивалей и разделяют принципы миролюбия, равенства и объективности.

Денис Роман оценит работы в категориях: marketing effectiveness, marketing services, digital, media. Примечательно, что всего в судействе этого года будет участвовать 5 представителей из Средней Азии.

Стоит отметить, что в конкурсе «Белый квадрат» прошлого года агентства ЦА получили наибольшее количество наград. Так, к примеру в 2022-м FCB Artgroup завоевало бронзу фестиваля в категории FILM, за ролик для Agrobank под названием «Каждый может расти!», снятый продакшеном DBLA.

Белый квадрат — один из крупнейших международных фестивалей креативности в Европе. Конкурсы которого охватывают весь спектр индустрии коммуникаций, маркетинга, брендинга и креатива. Работы-победители будут опубликованы на сайте Фестиваля 3 июня 2023, а затем на индустриальных ресурсах более чем тридцати стран мира, включая соцсети.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей