Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
27 октября 2022
Основатель бренда Пахлавон Турдиев прокомментировал ситуацию.
Как сообщает Газета, ссылаясь на пресс-службу хокимията Яккасарайского района, бренд Ikkichi «отчитали» за ошибки в вывеске магазина.
После появления в Telegram-канале Qitmir chol поста с фотографией вывески Ikkichi Нигора Умарова, советник хокима района по повышению эффективности духовно-просветительской работы, изучила ситуацию.
Нигора Умарова объяснила основателю требования закона «О государственном языке», было направлено письмо, в котором сообщалось об исправлении ошибок в подготовленной вывеске.
Мы хотели бы ещё раз напомнить нашим соотечественникам, что каждый из нас несёт ответственность за соблюдение правил языка. В соответствии с требованиями закона „О государственном языке“, любое объявление, реклама или же записи на баннерах должны быть написаны сначала на государственном языке, т. е. на узбекском, без ошибок, а затем на других языках.
Советник хокима района по повышению эффективности духовно-просветительской работы Нигора Умарова
Основатель бренда Ikkichi Пахлавон Турдиев прокомментировал ситуацию. По его словам, в Узбекистане выросло поколение людей, которое пишет на латинице вперемешку с кириллицей, где повсеместно встречаются русские слова, написанные на латинице, и Ikkichi лишь отражение действительности. Через ошибки, узбекский сленг, чрезмерную дерзость и жёсткий юмор мы говорим о потерянном поколении и формируем уникальный национальный код. Через афоризмы и диалекты разных областей — межрегиональный культурный обмен. Одна из миссий бренда — наглядно показать, что нынешняя молодежь сильно отличается от предыдущей. Ikkichi дает возможность выражать себя, свои мысли через одежду и аксессуары.
Наш бренд, наш подход или вывески не агитируют делать ошибки, это не пренебрежительное отношение к языку — узбекский народ всегда любил юмор, всегда был позитивным. Наоборот, через сленг и афоризмы мы выражаем, как заложено в нашей концепции, манифест за культуру и грамотность, высмеиваем наши недостатки и в то же время способствуем самовыражению молодёжи.
Пахлавон Турдиев
Подытоживая основатель бренда ответил в стиле бренда Ikkichi: «Если наш бренд мог бы отвечать как живой человек, он бы прокомментировал эту ситуацию так: «Bugn oqutuv4m kankretniy ikki q6ydi dnevnigimga, agar togrlamasam adamni ota 0nalar majlisiga chaqirwarekanla»».
Ранее сообщалось, что бренд кожаных изделий The Black Quail провёл ребрендинг.