14 ноября

В Узбекистан заходит немецкий молодежный бренд New Yorker

Флагманский магазин бренда одежды и аксессуаров расположится в ТЦ Tashkent City Mall.

Фото: retail.ru

Немецкая сеть магазинов розничной торговли одеждой и аксессуаров New Yorker, заходит на рынок Узбекистана. Флагманский магазин бренда молодежной одежды расположится в ТЦ Tashkent City Mall.

Бренд представлен джинсовыми изделиями, спортивной и повседневной одеждой для молодежи, аксессуарами и нижним бельем, сочетая уникальные образы с популярными трендами. Ориентирован на женскую и мужскую ЦА.

New Yorker — бренд категории масс-маркет, который основан в 1971 году, тогда это был бизнес по производству джинсовых брюк, а 1 апреля 1984 года стал брендовым магазином. Компания имеет более 1200 филиалов в 47 странах и более 23000 сотрудников.

Ранее сообщалось, что российский бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей