25 сентября 2023

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Популярная российская марка представит свой ассортимент одежды в ТЦ «Tashkent City Mall».

Фото: Yandex

Популярный российский бренд повседневной одежды в стиле Сasual, O’Stin откроет свой первый магазин в Узбекистане и расположится в ТЦ «Tashkent City Mall». В настоящее время, пространство находится на этапе ремонта и доработок.

O’Stin производит как мужскую и женскую, так и детскую одежду, и за 20 лет работы не теряет актуальности на международном рынке. Помимо комфортной, повседневной одежды коллекции бренда представлены линейками стильных образов: Studio — яркая, дерзкая, функциональная одежда в последних модных трендах, а также Smart — деловой стиль в образах Business Casual для работы и развлечений.

Компания имеет крупную сеть по всему миру, включает в себя более 600 магазинов в России, Казахстане, Белоруссии, Китае и теперь презентует себя на рынке нашей страны.

Ранее сообщалось об открытии в скором времени в Узбекистане испанской марки одежды Pull&Bear.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей