19 сентября

Pull&Bear открывает свой первый магазин в Узбекистане

Модный бренд, как и другие известные марки одежды испанской Inditex расположится в ТЦ «Tashkent City Mall».

Фото: Yandex

Испанская марка одежды Pull&Bear откроет свой первый магазин в Узбекистане и расположится в ТЦ «Tashkent City Mall». В настоящее время это пространство, как и магазины других модных брендов находится на этапе ремонта и завершения доработок.

Молодежный магазин одежды Pull&Bear был основан в 1986 году с четкой международной миссией и намерением одевать молодых людей, которые заботятся о своем окружении. С 1991 года вошел в состав крупной корпорации ритейлера Inditex.

Бренд производит 2 линейки одежды: женскую и мужскую, помимо этого предлагает модели XDYE для молодых людей, которые вдохновлены музыкой, спортом и активным образом жизни.

В рамках группы компаний Inditex, включая Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Zara Home, Pull&Bear присутствует на 76 рынках, имея сеть из более чем 970 физических магазинов, а также онлайн-магазин, а теперь будет представлен и в Узбекистане.

Ранее сообщалось, что на рынок Узбекистана заходит бренд Stradivarius.

Читайте также:

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

10:57, сегодня

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Больше новостей