19 сентября 2023

Pull&Bear открывает свой первый магазин в Узбекистане

Модный бренд, как и другие известные марки одежды испанской Inditex расположится в ТЦ «Tashkent City Mall».

Фото: Yandex

Испанская марка одежды Pull&Bear откроет свой первый магазин в Узбекистане и расположится в ТЦ «Tashkent City Mall». В настоящее время это пространство, как и магазины других модных брендов находится на этапе ремонта и завершения доработок.

Молодежный магазин одежды Pull&Bear был основан в 1986 году с четкой международной миссией и намерением одевать молодых людей, которые заботятся о своем окружении. С 1991 года вошел в состав крупной корпорации ритейлера Inditex.

Бренд производит 2 линейки одежды: женскую и мужскую, помимо этого предлагает модели XDYE для молодых людей, которые вдохновлены музыкой, спортом и активным образом жизни.

В рамках группы компаний Inditex, включая Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Zara Home, Pull&Bear присутствует на 76 рынках, имея сеть из более чем 970 физических магазинов, а также онлайн-магазин, а теперь будет представлен и в Узбекистане.

Ранее сообщалось, что на рынок Узбекистана заходит бренд Stradivarius.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей