19 сентября 2023

Pull&Bear открывает свой первый магазин в Узбекистане

Модный бренд, как и другие известные марки одежды испанской Inditex расположится в ТЦ «Tashkent City Mall».

Фото: Yandex

Испанская марка одежды Pull&Bear откроет свой первый магазин в Узбекистане и расположится в ТЦ «Tashkent City Mall». В настоящее время это пространство, как и магазины других модных брендов находится на этапе ремонта и завершения доработок.

Молодежный магазин одежды Pull&Bear был основан в 1986 году с четкой международной миссией и намерением одевать молодых людей, которые заботятся о своем окружении. С 1991 года вошел в состав крупной корпорации ритейлера Inditex.

Бренд производит 2 линейки одежды: женскую и мужскую, помимо этого предлагает модели XDYE для молодых людей, которые вдохновлены музыкой, спортом и активным образом жизни.

В рамках группы компаний Inditex, включая Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho и Zara Home, Pull&Bear присутствует на 76 рынках, имея сеть из более чем 970 физических магазинов, а также онлайн-магазин, а теперь будет представлен и в Узбекистане.

Ранее сообщалось, что на рынок Узбекистана заходит бренд Stradivarius.

Читайте также:

Мобильный интернет Узбекистана занял 5 место среди самых дешевых в мире

14:37, сегодня

YouTube запретил просмотр видео в приложениях с блокировщиками рекламы

11:59, сегодня

Павел Дуров анонсировал скорый выход интервью с Такером Карлсоном

16 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей