26 апреля

Бренды покидают рынок российского телеэфира

Эксперты предполагают, что доходы от телерекламы упадут на 20-30%.

Фото: PR.uz

Как сообщает РБК со ссылкой на данные группы «Родная речь», российские телеканалы несут большие потери. Общее число рекламодателей по сравнению с 2021 годом уменьшилось почти в полтора раза — с 286 до 197.

По итогам первой половины апреля зафиксировано большое сокращение активности рекламодателей. В первой половине апреля российские вещатели отдали под рекламу только 65% разрешенного трафика.

Количество рекламируемых по ТВ брендов резко упало в 1,8 раза, с 684 до 381. Больше всего пострадала категория FMCG: сокращение на 81%. За ней идет фармацевтическая индустрия: сокращение на 54%.

В 2021 году рекламные доходы всех российских телеканалов составили 197,3 млрд рублей.

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Направленность на экосистему, поддержка новаторства и идей: AloqaBank начал процесс ребрендинга

Больше новостей