26 апреля 2022

Бренды покидают рынок российского телеэфира

Эксперты предполагают, что доходы от телерекламы упадут на 20-30%.

Фото: PR.uz

Как сообщает РБК со ссылкой на данные группы «Родная речь», российские телеканалы несут большие потери. Общее число рекламодателей по сравнению с 2021 годом уменьшилось почти в полтора раза — с 286 до 197.

По итогам первой половины апреля зафиксировано большое сокращение активности рекламодателей. В первой половине апреля российские вещатели отдали под рекламу только 65% разрешенного трафика.

Количество рекламируемых по ТВ брендов резко упало в 1,8 раза, с 684 до 381. Больше всего пострадала категория FMCG: сокращение на 81%. За ней идет фармацевтическая индустрия: сокращение на 54%.

В 2021 году рекламные доходы всех российских телеканалов составили 197,3 млрд рублей.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей